Уникум - виртуальный педагогический клуб

 

«Познавательные УУД. Формирование учебно-логических умений учащихся 1–11 классов»
19 октября – 19 декабря 2015 г.

Прочитано: 1830 раз
Азбука ФГОС: «вкусные» и «невкусные» уроки

 «Ученики профильного класса и их родители считают, что непрофильный предмет им не нужен, поэтому можно не учить и не посещать уроки». Знакомая ситуация?

Прочитано: 3435 раз
Мотивация на 100%

Каждый из нас – главный герой, сценарист и режиссер истории своей собственной жизни. Мы сначала «придумываем» сценарий своего будущего и бесстрашно пускаемся в путь. Или не пускаемся, и тогда придуманная мечта так и остается мечтой, а в реальность воплощается сценарий, придуманный кем-то другим.

Прочитано: 2711 раз

 Любое изменение подразумевает переход из одного состояния в другое. Другое по качеству, другое по уровню, другое по степени соответствия внешней системе требований и нашей системе ценностей.

Прочитано: 1850 раз
Вебинар. Исследование условий и возможностей

Серия вебинаров: Танцы с целью. Тренинг по управлению изменениями.

Встреча 1 из 4. Исследование условий и возможностей: Discovery (что есть сейчас?)

Прочитано: 2382 раз
Бедная Лиза

Как и обещали, сегодня анализируем результаты опроса о том, что же нужно было сделать родителям бедной Лизы (см. Как бы вы поступили в подобной ситуации?)

Прочитано: 2411 раз
Как бы вы поступили в подобной ситуации?

Прочитайте описание ниже и подумайте о том, как бы вы поступили в подобной ситуации.
Девятилетняя Лиза собиралась на свои первые соревнования по спортивной гимнастике. Девочка была словно рождена для гимнастики – стройная, гибкая, энергичная. И занятия ей очень нравились. Конечно, перед состязанием Лиза немного нервничала, но она была хорошей гимнасткой и была преисполнена уверенности в том, что справится. Она даже прикинула, где именно в комнате лучше всего повесить медаль.

Прочитано: 4238 раз
Почему люди разные?

Знаменитый социолог Бенджамин Барбер однажды сказал: «Я не делю общество на слабых и сильных или на успешных людей и неудачников… Я делю общество на тех, кто учится, и тех, кто не учится».

Прочитано: 2259 раз

Друзья! Активируйте свою учетную запись

Прочитано: 2499 раз
Календарик клуба УНИКУМ

Дорогие члены клуба «УНИКУМ» (или желающие в него вступить)!

Чтобы не забыть об очередном мероприятии в клубе, разместите на своем сайте или блоге календарь клуба...

Прочитано: 3383 раз
Физики и лирики. Математики и гуманитарии. Как их учить?

Талантливые актрисы с ужасом округляют глаза, вспоминая свои мучения на уроках физики и математики. Знаменитые математики смущенно признаются, что на уроках литературы чувствовали себя не очень комфортно. Известные спортсмены ухмыляются, когда их спрашивают, как они учились в школе.

Прочитано: 2833 раз
Мозг – инструкция пользователя

Левое и правое полушарие. Мышление вербальное и визуальное, абстрактное и образное, линейное и комплексное. «Мне известно, у какого ученика какое полушарие – ведущее. Ну и что? Как это мне поможет выполнить все требования ФГОС и достичь нужных результатов?»

Прочитано: 2257 раз
Где же у них кнопка?

Ну хорошо, Вы уже сформулировали ЦЕЛЬ. И полны решимости ее реализовать. Но существует одна небольшая «закавыка». Ученики.

Прочитано: 2024 раз
Цель вижу, в себя верю!

Чтобы добраться до цели, нужно сначала решить, куда Вы хотите попасть.

Прочитано: 2447 раз
Как информация превращается в знания?

«Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю». Это сказал великий Конфуций

Прочитано: 3030 раз
Чем отличается «информация» от «знания» или как понять, где вы сейчас, и что делать?

В последнее время на наши головы свалилось так много новой информации о том, как теперь нужно работать. Лекции, курсы, семинары, педсоветы, совещания… ФГОС, ФГОС, ФГОС….. бла-бла-бла…

Прочитано: 2570 раз
Генеральный партнер –
Издательство Учитель
СОНАТА-ПРО: Конструкторы рабочих программ СОНАТА-ДО: Программно-диагностические комплексы для ОУ СОНАТА-ДО: Программно-диагностические комплексы для ДОУ СОНАТА-МИКС: Конструкторы уроков