Курсы повышения квалификации, курсы профессиональной подготовки, вебинары


Переподготовка Повышение квалификации Проф. обучение Вебинары Акции Новинки Скидки Конкурс

Скидка на курсы от МЦО 15%
Уважаемые коллеги!

Только 18 и 19 июня 2017 г. у Вас есть уникальная возможность записаться на курсы профессиональной переподготовки от Международного Центра Образования со скидкой 15%. Выбрать программу >>


Приглашаем!

Навигатор рассылки

Предлагаем вам принять участие в образовательных вебинарах, конференциях, курсах повышения квалификации, профессиональной переподготовке для всех категорий педагогов.
Онлайн обучение Офлайн обучение
Профессиональная переподготовка Профессиональная переподготовка

Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

Вебинары Вебинары

Профессиональное обучение
Профессиональное обучение

Профессиональное обучение
Издательство Учитель в партнерстве с Международным Центром Образования г. Москва (МЦО) рады предоставить вам возможность в удобной и современной форме пройти обучение и получить не только актуальные знания и необходимые навыки, но и стать обладателем престижных документов об образовании, открывающих новые перспективы в трудоустройстве.Преимущества обучения в МЦО.
Код Программа Часы
ПОМФ-1 Секретарь руководителя 288
ПОМФ-2 Новинка Специалист в сфере закупок 144
ПОМ-4 Социальный работник 144
ПОМ-5 Оператор диспетчерской службы 144
ПОМ-6 Делопроизводитель 144
ПОМ-7 Статистик 144
ПОМ-8 Табельщик 144
ПОМ-9 Специалист по уходу 144
ПОМ-10 Регистратор 144
ПОМ-11 Специалист по тестированию в области информационных технологий 144
ПОМ-12 Инструктор-методист по адаптивной физической культуре 144
ПОМ-13 Экскурсовод (в сфере туризма) 144
ПОМ-14 Специалист в области декоративного садоводства 144
Онлайн-вебинары
Вебинары в форме удалённого интернет-обучения по разнообразным направлениям педагогической деятельности позволяют получить актуальные сведения и материалы, а также стать обладателем соответствующего сертификата всероссийского уровня.
Дата, время мероприятия Мероприятие Стоимость
Июнь 2017 г.
19.06.2017
10:00 (мск)
Профессиональные дефиниции: самоопределение, диагностика, ориентация, отбор, адаптация, обучение. Изучение и проектирование профессиональной деятельности Бесплатное участие
19.06.2017
13:00 (мск)
Нормативно-правовые основы организации дошкольного образования в РФ Бесплатное участие
19.06.2017
13:00 (мск)
Метапредметные образовательные технологии на уроках искусства, музыки и во внеурочной деятельности Бесплатное участие
19.06.2017
15:00 (мск)
Организация студенческой научно-исследовательской деятельности с применением информационных технологий Бесплатное участие
19.06.2017
15:00 (мск)
Формы и методы работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования Бесплатное участие
20.06.2017
10:00 (мск)
Кризисы и конфликты в профессиональной деятельности. Психопрофилактика и психогигиена в профессиональной деятельности Бесплатное участие
20.06.2017
15:00 (мск)
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя адаптивной физической культуры. Практикум Бесплатное участие
20.06.2017
15:00 (мск)
Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по географии Бесплатное участие
21.06.2017
10:00 (мск)
Макроэкономика как объект экономического анализа: понятие, структура, субъекты и основные показатели Бесплатное участие
21.06.2017
15:00 (мск)
Содержание индивидуальной работы с одарёнными детьми в соответствии с ФГОС Бесплатное участие
21.06.2017
15:00 (мск)
Международный вебинар «Профессиональные заболевания: установление, расследование, порядок оформления и учёта, обязательное социальное страхование» Бесплатное участие
22.06.2017
10:00 (мск)
Психолого-педагогическая компетентность и профессиональная культура педагога Бесплатное участие
22.06.2017
13:00 (мск)
ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Освоение безопасного поведения в быту, социуме и природе. С какого возраста начинать? Как научить предупреждать и преодолевать потенциально опасные ситуации? Бесплатное участие
22.06.2017
15:00 (мск)
Современные технологии всестороннего воспитания детей дошкольного возраста (ФГОС ДО) Бесплатное участие
22.06.2017
15:00 (мск)
Индивидуальный образовательный маршрут для одарённого ребёнка Бесплатное участие
23.06.2017
10:00 (мск)
Теория управления; понятие, функции и методы Бесплатное участие
23.06.2017
13:00 (мск)
ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Создание условий для интеллектуального и творческого развития обучающихся Бесплатное участие
23.06.2017
15:00 (мск)
Творческое развитие одарённых детей в учреждениях дополнительного образования Бесплатное участие
23.06.2017
15:00 (мск)
Формирование и развитие жизненных (ключевых) компетенций воспитанников во внеурочной деятельности Бесплатное участие
26.06.2017
10:00 (мск)
ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Как создать личный проект учителя начальных классов и повысить свой профессиональный рейтинг? Бесплатное участие
26.06.2017
15:00 (мск)
ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. «Я – учитель! Вы – родитель!» Почему учителю так сложно с «трудными» родителями учеников, и что с этим делать? Бесплатное участие
27.06.2017
10:00 (мск)
Современные технологии в системе управления предприятием Бесплатное участие
27.06.2017
15:00 (мск)
Методические особенности проведения занятий в специальных медицинских группах: практический инструментарий Бесплатное участие
27.06.2017
15:00 (мск)
Художественная одарённость детей в дополнительном образовании: возможности развития Бесплатное участие
28.06.2017
10:00 (мск)
Международный вебинар Организация осуществления закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц Бесплатное участие
28.06.2017
15:00 (мск)
Психолого-педагогические основы воспитания детей подросткового и старшего школьного возраста Бесплатное участие
28.06.2017
15:00 (мск)
Развитие одарённости детей посредством творческой игры Бесплатное участие
28.06.2017
13:00 (мск)
ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Личный проект: авторская концепция образовательной деятельности педагога Бесплатное участие
29.06.2017
10:00 (мск)
ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Начнем новый учебный год с подготовки к итоговой аттестации. Использование наглядно-дидактического материала для подготовки к ВПР и ГИА Бесплатное участие
29.06.2017
13:00 (мск)
ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Что представляет собой здоровьесберегающая модель подвижного занятия с дошкольниками? Бесплатное участие
29.06.2017
15:00 (мск)
Организация внеурочной деятельности по физической культуре в условиях реализации ФГОС ООО Бесплатное участие
30.06.2017
10:00 (мск)
ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Какие технологии и приемы развития связной речи детей помогут воспитателю добиться желаемого результата? Бесплатное участие
30.06.2017
13:00 (мск)
ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Как включить проблемный диалог в непосредственно образовательную деятельность воспитателя с дошкольниками Бесплатное участие
30.06.2017
15:00 (мск)
Проективная деятельность в работе воспитателя образовательной организации Бесплатное участие
30.06.2017
15:00 (мск)
Работа с родителями одарённых детей в процессе совместной деятельности Бесплатное участие
Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка по разнообразным программам для всех категорий педагогических работников в удобной форме удалённого интернет-обучения по доступной цене. Успешно прошедшим обучение выдаётся диплом установленного образца.

По всем вопросам о профессиональной переподготовке пишите нам по адресу teach@uchmet.org. Мы обязательно ответим Вам.

Код Мероприятие Часы
КПП для руководителей (директор, заведующий, зам. директора, старший воспитатель)
СППФ-4 Менеджмент организации 520
СППМ-4 Международный Центр Образования. Менеджмент организации 520
СППМ-17 ХИТ Международный Центр Образования. Менеджмент в образовательной организации 520
СППФ-17 ХИТ Профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент в образовательной организации" 520
КПП для практических психологов
СППФ-14 Практическое психологическое консультирование 252
СППМ-14 Международный Центр Образования. Профессиональная переподготовка по программе "Практическое психологическое консультирование" 252
КПП по кадровому менеджменту
СППМ-19 Международный Центр Образования. Кадровый менеджмент: (специализация по выбору – управление персоналом, специалист ОК, помощник руководителя, документоведение) 252
СППФ-19 Кадровый менеджмент: специализация по выбору: управление персоналом / специалист ОК / помощник руководителя / документоведение 252
КПП для педагогов ДОО
СПКФ-1 Новинка Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования». Присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста 550
СППФ-1 ХИТ Педагогика и методика дошкольного образования 520
СППМ-1 ХИТ Международный Центр Образования. Профессиональная переподготовка по программе "Педагогика и методика дошкольного образования" 520
СППФ-5 ХИТ Педагогическое образование: (специализация) 520
СППМ-5 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: (специализация) 520
СППФ-23 Новинка Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста 520
СППФ-11 Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО (по примерной образовательной программе «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы») 520
СППМ-11 Международный Центр Образования. Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО (по примерной образовательной программе «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы») 520
КПП для педагогов дополнительного образования (ЦДТ, ДМШ, художественные школы, спортивные школы)
СППФ-8 Педагогическое образование: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в учреждениях дополнительного образования 520
СППМ-8 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в учреждениях дополнительного образования 520
СППФ-9 Педагогическое образование: музыкальное образование в ДМШ, ДШИ 520
СППМ-9 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: музыкальное образование в ДМШ, ДШИ 520
СППФ-15 Богословская подготовка педагога к реализации ФГОС «Духовно-нравственная культура народов России: православная культура» 252
КПП для педагогов школ, лицеев, гимназий
СППФ-2 Педагогика и методика начального образования 520
СППМ-2 Международный Центр Образования. Профессиональная переподготовка по программе "Педагогика и методика начального образования" 520
СППФ-3 ХИТ Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (предмет) 520
СППМ-3 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (предмет) 520
СППФ-16 Педагогическое образование: методика преподавания (предмет) в соответствии с ФГОС 520
СППМ-16 ХИТ Международный Центр Образования. Педагогическое образование: методика преподавания (предмет) в соответствии с ФГОС 520
КПП для методисты образовательных организаций
СППФ-6 Педагогическое образование: методист образовательной организации 520
СППМ-6 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: методист образовательной организации 520
КПП для преподавателей ВУЗов и ССУЗов
СППФ-7 Педагогика и психология профессионального образования 520
СППМ-7 Международный Центр Образования. Педагогика и психология профессионального образования 520
КПП для педагогов ДОО (воспитатель, младший воспитатель, помощник воспитателя, воспитатель-аниматор, воспитатель гувернёр)
СППФ-13 Педагогическое образование: (специализация - специальное дошкольное образование, практическая логопедагогика, коррекционная педагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика, инклюзивная практика) 252
СППМ-13 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: специализация по выбору специальное дошкольное образование/практическая логопедагогика/коррекционная педагогика /тифлопедагогика/олигофренопедагогика /инклюзивная практика 252
СППФ-10 Педагогическое образование: специализация (воспитатель-гувернер, младший воспитатель, помощник воспитателя, воспитатель-аниматор) 252
СППМ-10 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: специализация по выбору: воспитатель-гувернёр / младший воспитатель / помощник воспитателя / воспитатель-аниматор 252
КПП для педагогов производственного обучения (мастер, старший мастер)
СППФ-12 Педагогическое образование: специализация (мастер производственного обучения / старший мастер производственного обучения) 252
КПП для преподавателей автошкол
СППФ-21 Теория и методика обучения управлению автотранспортным средством 252
СППМ-21 Международный Центр Образования. Профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика обучения управлению автотранспортным средством" 252
КПП для предпринимателей
СППФ-20 Новинка Профессиональная переподготовка по программе "Предпринимательская деятельность в среднем и малом бизнесе" 252
КПП для специалиста по охране труда
СПП-22 Охрана труда работников организаций. Присваивается квалификация «Специалист по охране труда» 252
КПП для педагогов дошкольного образования
СПК-1 Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» 550
СПП-23 Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста 520
СПП-25 Педагогическое образование: воспитатель 252
СПК-21 Педагогика и методика дошкольного образования. Присваивается квалификация «Старший воспитатель» 520
СПП-44 Педагогика и психология дошкольного образования 252
СПП-45 Современные педагогические технологии и методики дошкольного образования 252
СПП-46 Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной организации 252 ч.
СПК-25 Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной организации. Присваивается квалификации «Педагог дополнительного образования» в сфере дошкольного образования 280 ч.
СПК-26 Профессиональная деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации. Присваивается квалификации «Музыкальный руководитель» в сфере дошкольного образования 280 ч.
СПК-27 Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации. Присваивается квалификации «Инструктор по физической культуре» в сфере дошкольного образования 280 ч.
СПП-47 Коррекционная педагогика в дошкольном образовании 280 ч.
СПП-48 Поддержка развития раннего детства 252 ч.
КПП для специальных педагогов
СПК-24 Дефектология в образовательной организации. Присваивается квалификация «учитель-дефектолог» / «олигофренопедагог» 520
СПК-23 Социальная педагогика. Присваивается квалификация «Социальный педагог» 280
СПКМ-1 Дефектология в образовательной организации. Присваивается одна из квалификаций: «Учитель-дефектолог» или «Олигофренопедагог» 520 ч.
СПКМ-3 Социальная педагогика. Присваивается квалификация «Социальный педагог» 280 ч.
СПП-49 Специалист в области медиации (медиатор) (ВО) 252 ч.
СППМО-2 Специалист в области медиации (медиатор) (ВО) 252 ч.
СППМО-3 Практическое психологическое консультирование и психокоррекция 252 ч.
СПК-29 Дошкольная дефектология. Присваивается квалификации «Педагог-дефектолог» в сфере дошкольного образования 520 ч.
КПП для тренеров и преподавателей спортивных дисциплин
СПК-22 Физическая культура и спорт: тренер-преподаватель. Присваивается квалификация «Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту» 280
СПКМ-2 Физическая культура и спорт: тренер-преподаватель. Присваивается квалификация «Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту» 280 ч.
СПК-30 Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту 252 ч.
КПП для педагогов дополнительного образования
СПП-43 Педагог дополнительного образования: специализация по выбору (Техническое творчество / Художественное творчество) 252
СПК-31 Основы педагогики и андрогогики. Присваивается квалификации «Педагог-андрогог» 252 ч.
СПК-32 Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых. Присваивается квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» 252 ч.
КПП для руководителей (директор, заведующий, зам. директора, старший воспитатель)
СПП-51 Менеджмент качества образования 252 ч.
СППМО-4 Менеджмент качества образования 252 ч.
СПП-52 Менеджмент воспитания 252 ч.
СППМО-5 Менеджер в социальной сфере 252 ч.
СППМО-1 Менеджмент в образовательной организации с дополнительным обучением по программе «Охрана труда» 520 ч.
КПП для педагогов школ, лицеев, гимназий
СПК-2 Педагогика и методика начального общего образования. Присваивается квалификация «Учитель начальных классов» 550
СПК-3 Педагогика и методика преподавания русского языка. Присваивается квалификация «Учитель русского языка» 550
СПП-28 Педагогика и методика преподавания русского языка 520
СПК-4 Педагогика и методика преподавания литературы. Присваивается квалификация «Учитель литературы» 550
СПП-29 Педагогика и методика преподавания литературы 520
СПК-5 Педагогика и методика преподавания математики. Присваивается квалификация «Учитель математики» 550
СПП-30 Педагогика и методика преподавания математики 520
СПК-6 Педагогика и методика преподавания информатики. Присваивается квалификация «Учитель информатики и информационно-коммуникационных технологий» 550
СПП-28 Педагогика и методика преподавания информатики 520
СПК-7 Педагогика и методика преподавания физики. Присваивается квалификация «Учитель физики» 550
СПП-27 Педагогика и методика преподавания физики 520
СПК-8 Педагогика и методика преподавания химии. Присваивается квалификация «Учитель химии» 550
СПП-26 Педагогика и методика преподавания химии 520
СПК-9 Педагогика и методика преподавания биологии. Присваивается квалификация «Учитель биологии» 550
СПП-34 Педагогика и методика преподавания биологии 520
СПК-10 Педагогика и методика преподавания географии. Присваивается квалификация «Учитель географии» 550
СПП-33 Педагогика и методика преподавания географии 520
СПК-11 Педагогика и методика преподавания иностранного языка. Присваивается квалификация «Учитель иностранного языка» 550
СПП-39 Педагогика и методика преподавания иностранного языка 520
СПК-12 Педагогика и методика преподавания истории. Присваивается квалификация «Учитель истории» 550
СПП-35 Педагогика и методика преподавания истории 520
СПК-13 Педагогика и методика преподавания обществознания. Присваивается квалификация «Учитель обществознания» 550
СПП-36 Педагогика и методика преподавания обществознания 520
СПК-14 Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности. Присваивается квалификация «Учитель основ безопасности жизнедеятельности» 550
СПК-15 Педагогика и методика преподавания физической культуры. Присваивается квалификация «Учитель физической культуры» 550
СПП-41 Педагогика и методика преподавания физической культуры 520
СПК-16 Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства. Присваивается квалификация «Учитель изобразительного искусства» 550
СПП-32 Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства 520
СПК-17 Педагогика и методика преподавания музыки. Присваивается квалификация «Учитель музыки» 550
СПП-37 Педагогика и методика преподавания музыки 520
СПК-18 Педагогика и методика преподавания технологии. Присваивается квалификация «Учитель технологии» 550
СПП-31 Педагогика и методика технологии 520
КПП для предпринимателей
СПП-20 Предпринимательская деятельность в среднем и малом бизнесе 252
КПП для преподавателей высших учебных заведений
СПК-19 Педагогика и психология высшего профессионального образования. Присваивается квалификация «Преподаватель высшей школы» 520
СПП-24 Педагогика и психология высшего образования 252
КПП для специалистов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (завхозы, заместители по АХЧ или другие работники, выполняющие соответствующие трудовые обязанности)
СПК-20 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд. Присваивается квалификация «Контрактный управляющий» 260
Стоимость обучения по программам переподготовки 550 ч. – 13900 рублей, 520 ч. – 10900 рублей, 252 ч, 260 ч. – 7500 рублей. Действует система спецпредложений: льготный период оплаты, скидки по групповым заявкам; возможность оплаты обучения частями. Теперь мы зачисляем не только в группы ближайших месяцев, но и принимаем заявки на зачисление в группы на полгода вперед. Набор и зачисление в учебные группы осуществляется ежемесячно.
Курсы повышения квалификации в онлайн-режиме

Лицензионные курсы повышения квалификации по разнообразным программам для всех категорий педагогических работников в удобной форме удалённого интернет-обучения по доступной цене. Окончившим курсы выдаётся удостоверение государственного образца.

По всем вопросам о профессиональной переподготовке пишите нам по адресу teach@uchmet.org. Мы обязательно ответим Вам.

Код Мероприятие Часы
КПК для специалиста по охране труда
СТК-125 Охрана труда 72
КПК для руководителей и заместителей руководителя образовательных организаций
СТК-129 Тайм-менеджмент. Основы управления временем 16
СТК-132 Пожарная безопасность в образовательной организации 72
СТК-148 Информационная безопасность в образовательной организации 72
СТКМ-4 Пожарная безопасность в образовательной организации 72
СТК-130 Информационная безопасность в образовательной организации 72
СТКМ-3 Информационная безопасность в образовательной организации 72
СТК-142 Обеспечение антитеррористической безопасности в образовательной организации 36
СТК-144 Антикоррупционная безопасность в образовательной организации 36
СТК-150 Обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации 36
СТКМ-8 Внутренний аудит как способ независимой оценки эффективности управленческой деятельности руководителя 72
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях 72
СТК-127 Техническое творчество как эффективное средство воспитания, обучения и развития творческих способностей детей 72
СТКМ-9 Организационные основы обеспечения пожарной безопасности в организации 72
СТК-178 Управленческая компетентность руководителя и современное документационное обеспечение управления в общеобразовательной организации 72
СТК-179 Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении 72
СТК-180 Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций 72
СТКМ-10 Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций 72
СТК-181 Особенности управления современной сельской школой 72
КПК для педагогов ОО
СТК-113 Механизмы и технологии всестороннего воспитания обучающегося в соответствии с ФГОС 72
СТК-115 Система работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС 72
СТК-116 Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами основного общего образования 72
СТК-117 Технология проектирования метапредметных результатов учащихся основной школы в соответствии с ФГОС 72
СТК-118 Профессионально-личностное развитие педагога как условие реализации профессионального стандарта 72
СТК-122 Проектирование деятельности воспитателя группы продленного дня на основе ФГОС 72
СТК-119 Проектирование программ воспитания в образовательной организации в соответствии с ФГОС 72
СТК-120 Проектирование деятельности педагога-библиотекаря в соответствии с ФГОС 72
СТК-121 Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования 72
СТК-128 Тьютор в системе инклюзивного образования 72
СТК-127 Техническое творчество как эффективное средство воспитания, обучения и развития творческих способностей детей 72
СТК-131 Модель национальной системы учительского роста (проект НСУР) и совершенствование профессионального стандарта «Педагог» 16
СТК-135 Современные методы профессиональной ориентации в образовательных организациях 72
СТК-148 Медиация в системе образования 72
СТК-119 Проектирование программ воспитания в образовательной организации в соответствии с ФГОС 72
СТК-121 Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования 72
СТКМ-1 Тьютор в системе инклюзивного образования 72
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях 72
СТК-161 Психолого-правовые аспекты разрешения и сопровождения семейных конфликтов 16
СТК-162 Особенности работы с гиперактивными детьми в начальной и основной школе 16
СТК-163 Активные и интерактивные методы духовно-нравственного воспитания обучающихся 72
СТК-164 Подготовка наставников молодых специалистов в образовательных организациях 72
СТК-165 Психолого-педагогические основы профориентационного консультирования молодежи 72
СТКМ-15 Психолого-педагогические основы профориентационного консультирования молодежи 72
СТК-167 Инновационные технологии в преподавании учебного предмета (выбрать предмет) в соответствии с ФГОС ОО и ФГОС СО 72
СТК-168 Особенности организации учебной деятельности обучающихся, для которых русский язык не является родным 16
СТК-169 Формирование российской гражданской идентичности личности обучающегося средствами учебного предмета и внеурочной деятельности 72
СТК-170 Преподавание русского языка как иностранного в образовательной организации 72
КПК для педагогов специальных ОУ
СТК-82 Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития 36
СТК-84 Адаптивная физическая культура 36
СТК-128 Тьютор в системе инклюзивного образования 72
СТК-136 Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра 72
СТК-137 Педагогическое взаимодействие с детьми с ОВЗ как фактор их успешной социализации 72
СТК-141 Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением 72
СТК-148 Медиация в системе образования 72
СТК-149 Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания школьников 72
СТКМ-7 Современная теория аутизма и практика образования и сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра 72
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях 72
СТК-174 Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации 72
СТК-175 Инклюзивное образование: реализация программы социального тьюторства и индивидуальных программ реабилитации и абилитации (ИПР, ИПА) 72
СТК-176 Командное сопровождение специалистов службы сопровождения 72
СТК-177 Технологии организации и сопровождения исследовательской, проектной и олимпиадной деятельности школьников 72
КПК для педагогов ДОО
СТК-112 Механизмы и технологии всестороннего воспитания дошкольника в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-114 Проектирование целостного образовательного процесса в деятельности воспитателя в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-124 Педагогическая диагностика в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-126 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-134 Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников 72
СТК-138 Использование парциальных программ как образовательного ресурса основной образовательной программы дошкольной образовательной организации 72
СТК-143 Организация питания в детском саду в современных условиях 72
СТК-146 Разработка регионального компонента основной образовательной программы дошкольной образовательной организации 72
СТК-147 Психолого-педагогическая характеристика моделей. методов и стилей воспитания дошкольников 72
СТК-151 Психолого-педагогическая компетентность воспитателя дошкольной образовательной организации 72
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях 72
СТК-152 Проектирование и реализация курса «Основы финансовой грамотности для дошкольников» в ДОО 72
СТК-153 Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ 72
СТК-154 Особенности работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста 16
СТК-155 Комплексная оценка качества образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-156 Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности 72
СТК-157 Формирование единой гражданской идентичности у детей дошкольного возраста с учетом различных национально-культурных традиций 72
СТК-158 Оказание платных образовательных услуг в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования 72
СТК-159 Защита дошкольников от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию 72
КПК для преподавателей и специалистов ВУЗов
СТК-121 Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования 72
СТК-139 ФГОС высшего образования: проектирование и организация учебного процесса 72
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях 72
СТКМ-6 ФГОС высшего образования: проектирование и организация учебного процесса 72
СТКМ-11 Куратор группы (курса) обучающихся по программам высшего образования 72
СТКМ-12 Инклюзивное образование в ВУЗе 72
КПК для педагогов ОУ доп. образования
СТК-83 Психолого-педагогическое сопровождение уроков физкультуры и занятий спортом в условиях реализации ФГОС 36
СТК-127 Техническое творчество как эффективное средство воспитания, обучения и развития творческих способностей детей 72
СТК-153 Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ 72
КПК для преподавателей и специалистов ССУЗов
СТК-121 Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования 72
СТК-140 ФГОС среднего профессионального образования: проектирование и организация учебного процесса 72
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях 72
СТКМ-2 ФГОС среднего профессионального образования: проектирование и организация учебного процесса 72
СТКМ-13 Куратор группы (курса) обучающихся по программам среднего профессионального образования 72
СТКМ-14 Инклюзивное образование в ССУЗе 72
КПК старших вожатых и воспитателей группы продлённого дня
СТК-122 Планирование деятельности воспитателя группы продлённого дня на основе ФГОС 72
СТК-133 Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации 72
СТКМ-5 Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации 72
СТК-183 Профессиональная деятельность вожатого в летнем оздоровительном лагере 72
Стоимость обучения по программам повышения квалификации 72 ч. – 3000 рублей, 36 ч. – 2300 рублей, 16 ч. – 1300 рублей. Действует система спецпредложений: льготный период оплаты, скидки по групповым заявкам.
Курсы повышения квалификации в офлайн-режиме

Лицензионные курсы повышения квалификации по разнообразным программам для всех категорий педагогических работников в удобной форме удалённого интернет-обучения по доступной цене. Окончившим курсы выдаётся удостоверение государственного образца.
Учебные группы формируются еженедельно.

По всем вопросам о профессиональной переподготовке пишите нам по адресу teach@uchmet.org. Мы обязательно ответим Вам.
Код Мероприятие Часы
КПК для педагогов ДОО
СТКФМ-124 Новинка Педагогическая диагностика в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-124 Новинка Педагогическая диагностика в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФМ-79 Новинка Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО 72
СТКФ-79 Новинка Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО 72
СТКФМ-61 Новинка Духовное развитие и нравственное воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-61 Новинка Духовное развитие и нравственное воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФМ-57 Новинка Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС 36
СТКФМ-53 Новинка Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО) 72
СТКФМ-46 Новинка Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФМ-1 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения 72
СТКФМ-89 Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Детство» 72
СТКФМ-88 Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Радуга» 72
СТКФМ-87 Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» 72
СТКФМ-2 Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС 72
СТКФМ-35 Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 72
СТКФМ-44 ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы* и технологии введения 144
СТКФ-57 Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС 36
СТКФ-56 Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития 36
СТКФ-55 Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с нарушениями устной и письменной речи в условиях реализации ФГОС ДО 36
СТКФ-40 Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-51 Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО 36
СТКФ-45 Предшкольное образование детей в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-41 Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-53 Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО) 72
СТКФ-46 Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-44 ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы* и технологии введения 144
СТКФ-42 ХИТ Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-43 Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-96 Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «Детство» 36
СТКФ-95 Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «Радуга» 36
СТКФ-47 Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО 36
СТКФ-94 Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «От рождения до школы» 36
СТКФ-93 Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Детство» 36
СТКФ-92 Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Радуга» 36
СТКФ-91 Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «От рождения до школы» 36
СТКФ-89 Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Детство» 72
СТКФ-88 Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Радуга» 72
СТКФ-90 Реализация ФГОС ДО: планирование и содержание образовательных программ для родителей 36
СТКФ-87 Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» 72
СТКФ-38 Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО 72
СКУ-6.1к Непрерывное образование учителя: теория и практика 16
СТКФ-1д Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС 36
СТКФ-2д Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС 36
СТКФ-3д Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности 36
СТКФ-4д Тьюторское сопровождение как инструмент реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС 72
СТКФ-37 Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации ФГОС ДО 72
СТКФ-36 Методическое сопровождение образовательного процесса. ФГОС 72
СТКФ-35 ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-34 Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС 72
СТКФ-31.1 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника по формированию элементарных математических представлений 36
СТКФ-31.3 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в физическом развитии (ОБЖ, здоровье, физическая культура) 36
СТКФ-31.4 ХИТ Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в художественно-эстетическом развитии (художественное творчество, художественная литература, театр, музыка) 36
СТКФ-31.6 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в культурологическом развитии 36
СТКФ-31.8 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ (группы комбинированной и компенсирующей направленности) 36
СТКФ-31.9 Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей коррекционно-развивающего направления 36
СТКФ-3.17 ФГОС ДО: развитие ребёнка в пространстве игры 16
СТКФ-3.16 Основы ФГОС ДО: взаимодействие детского сада и семьи 16
СТКФ-18 ХИТ Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-17 Проектирование регионального компонента в содержании ООП ДОО в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-3.15 Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО 16
СТКФ-16 Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьёй в рамках ФГОС ДО 72
СТКФ-15 Методическая поддержка педагогов дошкольной организации в освоении и реализации ФГОС ДО 72
СТКФ-12 ХИТ Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-14 Моделирование образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-3.14 Реализация образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в ДОО 16
СТКФ-3.13 Образовательное взаимодействие взрослых и детей в семье и детском саду 24
СТКФ-1.8 ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы «От рождения до школы» и технология введения 72
СТКФ-12.1 Организация музыкальной деятельности в контексте ФГОС ДО 16
СТКФ-3.12 Теория и методика игры 16
СТКФ-3.10 Организация мониторинга в ДОО в соответствии с ФГОС ДО 16
СТКФ-3.11 Комплексный подход к оценке результатов образования. Диагностика и мониторинг в ДОО 16
СТКФ-3.9 Непрерывное профессиональное саморазвитие педагога в ДОО 24
СТКФ-8.2 ФГОС ДО: современные психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей и одаренности 16
СТКФ-2.6 ФГОС ДО: игра как особое пространство развития ребёнка 16
СТКФ-3.8 Проектирование развивающей предметно-пространственной образовательной среды в ДОО 16
СТКФ-9.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС 16
СТКФ-3.7 Система работы с одарёнными детьми в соответствии с требованиями ФГОС ДО 16
СТКФ-1.7 Создание системы условий развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО 32
СТКФ-3 Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО 72
СТКФ-1 ХИТ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения 72
СТКФ-1.6 Управление образовательной деятельностью и осуществление методического обеспечения в условиях ФГОС ДО 32
СТКФ-4 Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО. Музыкальное развитие дошкольника 16
СТКФ-3.5 Введение ФГОС ДО: основные условия 16
СТКФ-3.4 Основное требование ФГОС ДО: проектирование взаимодействия детского сада с семьёй дошкольника 16
СТКФ-3.3 Внедрение ФГОС ДО: от методологии к практике 16
СТКФ-3.2 Обеспечение непрерывности профессионального саморазвития педагогов, реализующих ФГОС ДО 16
СТКФ-3.1 Основы сопровождения дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 16
СТКФ-1.5 Требования к профессиональным компетенциям педагога в условиях реализации ФГОС ДО 16
СТКФ-1.4 Создание условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования 16
СТКФ-1.3 Основные компоненты взаимодействия педагогов и родителей, организующих воспитание ребёнка в детском саду и семье 16
СТКФ-1.2 Содержание образовательной работы во всех возрастных группах ДОО по образовательным областям 16
СТКФ-1.1 Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольника как методологическая основа ФГОС ДО 16
СТКФ-33 Маркетинговый подход в образовании 72
СТКФ-33.1 Информационные технологии в системе образования 36
СТКФ-33.2 Мониторинг в образовательной организации 36
СТКФ-33.3 Психология управления в системе образования 36
СТКФ-33.4 Управление конфликтами в образовательных организациях 36
СТКФ-33.5 Правовые нормы педагогической деятельности 36
СТКФ-13 ХИТ Управление образовательными системами в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-11.1 Системный подход к оценке качества образования: экспертная карта по внедрению ФГОС; рейтинговая карта образовательной организации 16
СТКФ-7.6 Нормативно-правовое регулирование управления качеством образования 16
СТКФ-13.1 Управление образовательной организацией в условиях внедрения ФГОС 16
СТКФ-6.28 Мониторинг в системе качества образования 16
СТКФ-33.1 Информационные технологии в системе образования 36
СТКФ-33.2 Мониторинг в образовательной организации 36
СТКФ-33.3 Психология управления в системе образования 36
СТКФ-33.4 Управление конфликтами в образовательных организациях 36
СТКФ-33.5 Правовые нормы педагогической деятельности 36
СТКФ-11 Менеджмент в образовании 108
СТКФ-10 Менеджмент в образовании 72
СТКФ-2.5 Актуальные проблемы специального образования в современной России. Профессиональный стандарт педагога 16
СТКФ-2.3 Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития 16
СТКФ-2 ХИТ Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-2.2 Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 16
СТКФ-2.4 Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья 16
СТКФ-2.1 Организация учебно-познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса 16
КПК для педагогов ОО
СТКФМ-78 Новинка Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций 36 ч.
СТКФ-78 Новинка Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций 36 ч.
СТКФМ-77 Новинка Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ООО 36 ч.
СТКФ-77 Новинка Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ООО 36 ч.
СТКФМ-75 Новинка Организация системы безопасности образовательного процесса 72 ч.
СТКФ-75 Новинка Организация системы безопасности образовательного процесса 72 ч.
СТКФМ-72 Новинка Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального, общего) образования 72 ч.
СТКФ-72 Новинка Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального, общего) образования 72 ч.
СТКФМ-59 Новинка Содержание и методика преподавания предметов духовно-нравственной направленности (ОРКСЭ) 72 ч.
СТКФ-59 Новинка Содержание и методика преподавания предметов духовно-нравственной направленности (ОРКСЭ) 72 ч.
СТКФМ-102 Новинка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд: эксперт 72 ч.
СТКФ-102 Новинка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд: эксперт 72 ч.
СТКФ-73 Новинка Профессиональная компетентность руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС 36 ч.
СТКФМ-71 Методика преподавания физической культуры и ОБЖ в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72 ч.
СТКФ-71 Методика преподавания физической культуры и ОБЖ в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72 ч.
СТКФМ-70 Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72 ч.
СТКФ-70 Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72 ч.
СТКФМ-69 Методика преподавания музыки, изобразительного искусства и МХК в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72 ч.
СТКФ-69 Методика преподавания музыки, изобразительного искусства и МХК в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72 ч.
СТКФМ-34 Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС 72 ч.
СТКФ-76 Типология и структура современного урока по ФГОС 72
СТКФ-67 ХИТ Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72
СТКФ-63 ХИТ Методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72
СТКФМ-85 ХИТ ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса 72
СТКФ-74 Планирование и осуществление контрольно-оценочной деятельности образовательной организации в процессе реализации основной образовательной программы 36
СТКФ-68 Методика преподавания истории, обществознания в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72
СТКФ-62 Методики преподавания предметов в соответствии с ФГОС НОО 72
СТКФМ-2 Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС 72
СТКФМ-35 Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-65 Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72
СТКФ-64 Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72
СТКФ-66 Методика преподавания биологии, химии, географии в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 16
СТКФ-60 ХИТ Основы религиозных культур и светской этики в контексте ФГОС НОО 16
СТКФ-100.1 ХИТ Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 36
СТКФ-48 Активные и интерактивные формы обучения 72
СТКФ-99 ХИТ Содержание, формы и методы обучения школьников основам финансовой грамотности 72
СТКФ-98 Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ 36
СТКФ-97 ХИТ Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС ОО для детей с ОВЗ 72
СТКФ-38.1 Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в процессе формирования УУД. ФГОС 72
СТКФ-85 ХИТ ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса 72
СТКФ-86 Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ 36
СТКФ-39 Воспитание гражданина и патриота России средствами музейной педагогики, поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы 72
СКУ-6.1к Непрерывное образование учителя: теория и практика 16
СТКФ-2д Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС 36
СТКФ-3д Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности 36
СТКФ-4д Тьюторское сопровождение как инструмент реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС 72
СТКФ-36 Методическое сопровождение образовательного процесса. ФГОС 72
СТКФ-35 ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-34 Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС 72
СТКФ-32.1 Теория и методика внеурочной деятельности 36
СТКФ-19 ХИТ Профессиональный стандарт соответствия квалификационным требованиям педагога 72
СТКФ-21 ФГОС НОО и предметное содержание образовательного процесса в начальной школе 72
СТКФ-13.2 Особенности проведения педагогической диагностики и мониторинга в начальной школе 16
СТКФ-6.17 ХИТ Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей начальных классов) 72
СТКФ-6.17.0 ХИТ Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО 16
СТКФ-9.4 Механизмы реализации основной образовательной программы (воспитательный компонент) в условиях реализации ФГОС НОО 24
СТКФ-8.1 Система работы с одаренными детьми в соответствии с требованиями ФГОС НОО 16
СТКФ-6.9 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения 24
СТКФ-7.2 Комплексный подход к оценке результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО 16
СТКФ-7.1 Проектирование образовательной среды в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 16
СТКФ-6.8 Проектирование образовательной среды в условиях реализации ФГОС НОО (воспитательный компонент) 16
СТКФ-6.6 Интерактивные методы обучения на уроках в условиях реализации ФГОС НОО 16
СТКФ-6.4 Требование ФГОС НОО: здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве 16
СТКФ-6.2 Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО 24
СТКФ-22 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках русского языка и литературы 72
СТКФ-23 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках математики 72
СТКФ-24 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках физики 72
СТКФ-25 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках биологии, химии, экологии, географии 72
СТКФ-26 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках иностранного языка 72
СТКФ-27 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках истории, обществознания и права 72
СТКФ-28 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках музыки, изобразительного искусства и МХК 72
СТКФ-29 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках физической культуры и ОБЖ 72
СТКФ-30 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках технологии 72
СТКФ-6.31 Организация деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.30 Особенности предметного содержания и методического обеспечения развития универсальных учебных действий 16
СТКФ-7.5 Комплексный подход к оценке результатов образования: метапредметные УУД 16
СТКФ-6.32 Применение технологии проектирования в условиях ФГОС 16
СТКФ-6.29 Применение технологии проектирования в условиях ФГОС 16
СТКФ-6.27.0 Профессиональная компетентность классного руководителя в условиях реализации ФГОС 16
СТКФ-6.27 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для классных руководителей) 72
СТКФ-6.26.0 Профессиональная компетентность учителя информатики в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.26 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей информатики) 72
СТКФ-6.25.0 Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.25 ХИТ Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей технологии) 72
СТКФ-6.24.0 Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.24 ХИТ Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей русского языка и литературы) 72
СТКФ-6.23.0 Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.23 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей физической культуры) 72
СТКФ-6.22.0 Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.22 ХИТ Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей истории) 72
СТКФ-6.21.0 Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.21 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей изобразительного искусства) 72
СТКФ-6.20 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей географии) 72
СТКФ-6.20.0 Профессиональная компетентность учителя географии в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.19 ХИТ Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей математики) 72
СТКФ-6.19.0 Профессиональная компетентность учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.18.0 Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.18 ХИТ Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей иностранного языка) 72
СТКФ-6.16.0 Профессиональная компетентность учителя химии в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.16 ХИТ Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей химии) 72
СТКФ-6.15.0 Профессиональная компетентность учителя биологии в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.15 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей биологии) 72
СТКФ-6.10 Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС 16
СТКФ-6.7 Проектирование образовательной среды в условиях реализации ФГОС ООО (воспитательный компонент) 16
СТКФ-6.11 Инновационные направления в воспитании и обучении школьников в условиях реализации ФГОС 16
СТКФ-6.14 Технологическая карта урока – инструмент методического обеспечения ФГОС 16
СТКФ-7.4 Комплексный подход к оценке результатов образования в ОО 16
СТКФ-6.12 Инновационные проекты по патриотическому воспитанию и гражданскому образованию обучающихся в соответствии с ФГОС ОО 16
СТКФ-6.13 Организация деятельности учителя-предметника в условиях реализации ФГОС ООО: история, обществознание 16
СТКФ-9.9 Формирование познавательной активности на уроках и во внеурочной деятельности в свете требований ФГОС ОО 16
СТКФ-9.8 Конструирование современного урока в условиях ФГОС ОО 16
СТКФ-9.7 ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе 16
СТКФ-9.6 Конструирование урочной деятельности в условиях ФГОС 16
СТКФ-9.5 Внедрение современных образовательных технологий в обучение школьников в контексте ФГОС 16
СТКФ-7.3 Проектирование образовательной среды ОО в соответствии с требованиями ФГОС 16
СТКФ-9.3 Механизмы реализации основной образовательной программы (воспитательный компонент) в условиях реализации ФГОС ООО 32
СТКФ-9.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС 16
СТКФ-3.6 Система работы с одарёнными детьми в соответствии с требованиями ФГОС ООО 16
СТКФ-9.1 Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников в контексте ФГОС 16
СТКФ-6.5 Интерактивные методы обучения на уроках в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.3 Требование ФГОС ООО: здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве 16
СТКФ-6.1 Информационно-коммуникационные компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС 24
СТК-1а Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС общего образования 16
СТКФ-2.5 Актуальные проблемы специального образования в современной России. Профессиональный стандарт педагога 16
СТКФ-2.3 Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития 16
СТКФ-2 Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-2.2 Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 16
СТКФ-2.4 Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья 16
СТКФ-2.1 Организация учебно-познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса 16
СТКФ-33 Маркетинговый подход в образовании 72
СТКФ-13 Управление образовательными системами в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-11.1 Системный подход к оценке качества образования: экспертная карта по внедрению ФГОС; рейтинговая карта образовательной организации 16
СТКФ-7.6 Нормативно-правовое регулирование управления качеством образования 16
СТКФ-13.1 Управление образовательной организацией в условиях внедрения ФГОС 16
СТКФ-6.28 Мониторинг в системе качества образования 16
СТКФ-11 Менеджмент в образовании 108
СТКФ-10 Менеджмент в образовании 72
КПК для педагогов ОУ доп. образования
СТКФМ-80 Новинка Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ООО 72
СТКФ-80 Новинка Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ООО 72
СТКФ-101 ХИТ Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 16
СТКФ-100 ХИТ Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 72
СТКФ-100.1 Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 36
СКУ-6.1к Непрерывное образование учителя: теория и практика 16
СТКФ-2д Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС 36
СТКФ-36 Методическое сопровождение образовательного процесса. ФГОС 72
СТКФ-35 ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-34 Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС 72
СТКФ-31.1 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника по формированию элементарных математических представлений 36
СТКФ-31.2 ХИТ Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в речевом развитии 36
СТКФ-31.3 ХИТ Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в физическом развитии (ОБЖ, здоровье, физическая культура) 36
СТКФ-31.4 ХИТ Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в художественно-эстетическом развитии (художественное творчество, художественная литература, театр, музыка) 36
СТКФ-31.5 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в этнокультурном развитии 36
СТКФ-31.6 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в культурологическом развитии 36
СТКФ-31.7 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в познавательном развитии (экология, экспериментирование, труд в природе, культурно-бытовые навыки, социальное развитие) 36
СТКФ-31.8 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ (группы комбинированной и компенсирующей направленности) 36
СТКФ-31.9 Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей коррекционно-развивающего направления 36
СТКФ-20 Новые модели дополнительного образования на основе современного законодательства 36
КПК для педагогов специальных ОУ
СТКФМ-123 Новинка Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС ДО 72 ч.
СТКФ-123 Новинка Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС ДО 72 ч.
СТКФМ-106 Новинка Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС 72 ч.
СТКФ-106 Новинка Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС 72 ч.
СТКФМ-105 Новинка Реализация образовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС 72 ч.
СТКФ-110 Новинка Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФМ-50 Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования 72
СТКФ-49 Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов 36
СТКФ-54 Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи 36
СТКФ-52 Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 36
СТКФ-50 Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования 72
Стоимость обучения по программам повышения квалификации 108 ч. – 4500 руб., 72 ч. – 3000 руб., 36 ч. – 2300 руб., 32 ч. – 2300 руб., 24 ч. – 1500 руб., 16 ч. – 1300 руб. На многие программы действует система спецпредложений: льготный период оплаты, скидки по групповым заявкам.


Лицензия на образовательную деятельность 34Л01 № 0000804, рег. №. 246 от 04.08.2014 г.; Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области № 1242-у от 04.08.2014 г. «О предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности Обществу с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель».


Генеральный партнер –
Издательство Учитель
СОНАТА-ПРО: Конструкторы рабочих программ СОНАТА-МИКС: Конструкторы уроков СОНАТА-ДО: Программно-диагностические комплексы для ОУ СОНАТА-ДО: Программно-диагностические комплексы для ДОУ