Курсы повышения квалификации, курсы профессиональной подготовки, вебинары


Переподготовка Повышение квалификации Проф. обучение Вебинары Акции Новинки Скидки Конкурс

Выгодная цена!
Уважаемые коллеги!

По многочисленным просьбам мы продлили льготный период оплаты по многим программам дополнительного образования до 01 августа 2017 г.
Спешите записаться и получить скидку на оплату до 40 %. Подобрать программу>>

Обращаем Ваше внимание, что у Вас появилась уникальная возможность пройти обучение по самым востребованным программам не в 2018 году, а в 2017. Учебные занятия для Вас начнутся на полгода раньше – с 1 сентября 2017 года, если Вы произведете полную оплату курсов до 1 августа 2017! В ноябре 2017 года Вы уже сможете получить диплом (удостоверение) установленного образца. Спешите, до 1 августа действует льготная стоимость!
Код Название программы, кол-во часов Срок начала реализации по плану Срок возможной реализации
Курсы профессиональной переподготовки
СПК-26 Профессиональная деятельность музыкального руководителя в ДОО с присвоением квалификации «Музыкальный руководитель» (280 ч) Февраль 2018 г Октябрь 2017 г
СПК-27 Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в ДОО с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» в сфере ДО (280 ч) Апрель 2018 г Октябрь 2017 г
СПП-51 Менеджмент качества образования (252 ч) Июнь 2018 г Ноябрь 2017 г
СППМО-4 Менеджмент качества образования (252 ч) Июнь 2018 г Ноябрь 2017 г
Курсы повышения квалификации
СТК-154 Особенности работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста (16 ч) Июнь 2018 г Ноябрь 2017 г
СТК-167 Инновационные технологии в преподавании учебного предмета (выбрать предмет) в соответствии с ФГОС ОО и ФГОС СО (72 ч) Февраль 2018 г Октябрь 2017 г
СТК-177 Технологии организации и сопровождения исследовательской, проектной и олимпиадной деятельности школьников (72 ч) Июль 2018 г Ноябрь 2017 г

Выгодная цена!
Внимание!

В период с 1 по 24 июля 2017 г. действует «Летняя распродажа». В этот период Вы можете приобрести доступ к мероприятиям со скидкой 50%. Подробнее>>


Приглашаем!

Навигатор рассылки

Предлагаем вам принять участие в образовательных вебинарах, конференциях, курсах повышения квалификации, профессиональной переподготовке для всех категорий педагогов.
Онлайн обучение Офлайн обучение
Профессиональная переподготовка Профессиональная переподготовка

Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

Вебинары Вебинары

Профессиональное обучение
Профессиональное обучение

Профессиональное обучение
Издательство Учитель в партнерстве с Международным Центром Образования г. Москва (МЦО) рады предоставить вам возможность в удобной и современной форме пройти обучение и получить не только актуальные знания и необходимые навыки, но и стать обладателем престижных документов об образовании, открывающих новые перспективы в трудоустройстве.Преимущества обучения в МЦО.
Код Программа Часы
ПОМФ-1 Секретарь руководителя 288
ПОМФ-2 Новинка Специалист в сфере закупок 144
ПОМФ-3 Новинка Помощник воспитателя / Младший воспитатель 144
ПОМ-4 Социальный работник 144
ПОМ-5 Оператор диспетчерской службы 144
ПОМ-6 Делопроизводитель 144
ПОМ-7 Статистик 144
ПОМ-8 Табельщик 144
ПОМ-9 Специалист по уходу 144
ПОМ-10 Регистратор 144
ПОМ-11 Специалист по тестированию в области информационных технологий 144
ПОМ-12 Инструктор-методист по адаптивной физической культуре 144
ПОМ-13 Экскурсовод (в сфере туризма) 144
ПОМ-14 Специалист в области декоративного садоводства 144
Онлайн-вебинары
Вебинары в форме удалённого интернет-обучения по разнообразным направлениям педагогической деятельности позволяют получить актуальные сведения и материалы, а также стать обладателем соответствующего сертификата всероссийского уровня.
Дата, время мероприятия Мероприятие Стоимость
Июнь 2017 г.
24.07.2017
15:00 (мск)
Международный вебинар Способы развития психологической стрессоустойчивости у субъектов образовательного процесса Бесплатное участие
24.07.2017
15:00 (мск)
Международный вебинар Средства индивидуальной и коллективной защиты работников Бесплатное участие
25.07.2017
10:00 (мск)
ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Как выбрать и систематизировать развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с возрастными особенностями дошкольников? Бесплатное участие
25.07.2017
13:00 (мск)
ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Организация игровых занятий как форма передачи детям познавательных и двигательных умений Бесплатное участие
25.07.2017
15:00 (мск)
ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Эффективные формы и методы взаимодействия педагога ДОО с семьей Бесплатное участие
26.07.2017
13:00 (мск)
Недостатки произношения звуков [р, р’] и методы их устранения Бесплатное участие
26.07.2017
15:00 (мск)
Кукольный театр в дошкольной образовательной организации: виды, сценарии, атрибуты из подручных материалов Бесплатное участие
27.07.2017
10:00 (мск)
Международный вебинар Психологические аспекты агрессии и агрессивного поведения: общая характеристика и современное состояние проблемы Бесплатное участие
27.07.2017
13:00 (мск)
Международный вебинар Насилие над ребенком в семье: состояние, причины, пути решения, психодиагностика дошкольника Бесплатное участие
28.07.2017
15:00 (мск)
Этнографический мини-музей «Казачья горница» в ДОО как феномен культуры и средство образования дошкольников Бесплатное участие
31.07.2017
10:00 (мск)
ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Как обеспечить двигательную активность – важнейший фактор физического здоровья младших школьников? Бесплатное участие
31.07.2017
13:00 (мск)
ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Как происходит развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками? Бесплатное участие
31.07.2017
15:00 (мск)
ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Что такое кейсы? Для чего нужны кейсы в образовательной деятельности с дошкольниками? Бесплатное участие
Август 2017 г.
01.08.2017
10:00 (мск)
Концепция библиотеки образовательного учреждения: разработка и реализация Бесплатное участие
01.08.2017
13:00 (мск)
Воспитатель группы продленного дня как субъект реализации модели «школы полного дня» Бесплатное участие
01.08.2017
15:00 (мск)
Организация и проведение электронного и дистанционного обучения в условиях реализации ФГОС Бесплатное участие
01.08.2017
15:00 (мск)
Международный вебинар Медицинские осмотры работников и первая помощь пострадавшим Бесплатное участие
02.08.2017
10:00 (мск)
Дистанционные образовательные технологии в условиях стандартизации современного образования Бесплатное участие
02.08.2017
10:00 (мск)
Организация проектной деятельности в группе продленного дня в соответствии с требованиями ФГОС НОО Бесплатное участие
03.08.2017
10:00 (мск)
Реализация ФЗ «Об образовании в РФ». Профилактика детского травматизма в дошкольной образовательной организации Бесплатное участие
03.08.2017
13:00 (мск)
Реализация ФЗ «Об образовании в РФ». Обучение дошкольников безопасному поведению Бесплатное участие
03.08.2017
15:00 (мск)
Организация освоения опыта безопасного поведения детьми в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» Бесплатное участие
04.08.2017
15:00 (мск)
Международный вебинар Управление профессиональными рисками Бесплатное участие
07.08.2017
10:00 (мск)
Использование кейс-метода для развития и самореализации младших школьников Бесплатное участие
07.08.2017
10:00 (мск)
Международный вебинар Организация безопасного пространства и создание доверительной атмосферы между медиатором и конфликтующими сторонами Бесплатное участие
07.08.2017
13:00 (мск)
Современные теории раннего развития как основа психолого-педагогической поддержки родителей Бесплатное участие
07.08.2017
13:00 (мск)
Правовая регламентация медиации в предпринимательстве Бесплатное участие
07.08.2017
15:00 (мск)
Оказание психолого-педагогической консультативной помощи родителям, имеющих детей от рождения до 3 лет Бесплатное участие
07.08.2017
15:00 (мск)
Международный вебинар Коллективно-договорное регулирование социально-трудовых отношений. Отраслевые соглашения Бесплатное участие
08.08.2017
10:00 (мск)
Библиотечный блог как средство организации внеурочной деятельности школьника Бесплатное участие
08.08.2017
10:00 (мск)
Международный вебинар Концепция и содержание профессионального стандарта «Специалист в области медиации (медиатор)» Бесплатное участие
08.08.2017
13:00 (мск)
Детское воровство: причины и профилактика Бесплатное участие
08.08.2017
13:00 (мск)
Международный вебинар Медиативный подход в межличностном взаимодействии. Практикум Бесплатное участие
09.08.2017
10:00 (мск)
Карты-схемы на уроках в коррекционной школе: система работы, методические пособия для реализации метода (ФГОС НОО для детей с ОВЗ) Бесплатное участие
09.08.2017
13:00 (мск)
Виртуальный детский сад как общая стратегия сопровождения родителей, имеющих детей от рождения до 3 лет Бесплатное участие
09.08.2017
13:00 (мск)
Международный вебинар Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний Бесплатное участие
09.08.2017
15:00 (мск)
Международный вебинар Семейная медиация: возможности и риски Бесплатное участие
09.08.2017
15:00 (мск)
Технология совместного творческого воспитания Бесплатное участие
10.08.2017
13:00 (мск)
Международный вебинар Индивидуальная ответственность медиатора: соблюдение норм профессиональной этики при проведении медиативной и примирительной работы Бесплатное участие
10.08.2017
15:00 (мск)
Международный вебинар Ко-медиация как способ урегулирования конфликтов: понятие и особенности применения Бесплатное участие
11.08.2017
10:00 (мск)
Система работы по развитию речи с неговорящими детьми: методика «Творческое чтение» Бесплатное участие
11.08.2017
10:00 (мск)
Международный вебинар Расследование и учет профессиональных заболеваний Бесплатное участие
11.08.2017
13:00 (мск)
Особенности медиации в отдельных отраслях права Бесплатное участие
11.08.2017
13:00 (мск)
Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании Бесплатное участие
11.08.2017
15:00 (мск)
Технология тьюторского сопровождения в работе педагога ДОО Бесплатное участие
11.08.2017
15:00 (мск)
Международный вебинар Стратегии и техники медиационного процесса: теория и практика Бесплатное участие
11.08.2017
13:00 (мск)
Особенности медиации в отдельных отраслях права Бесплатное участие
14.08.2017
10:00 (мск)
Методические вопросы использования электронных учебников в образовательном процессе Бесплатное участие
15.08.2017
10:00 (мск)
Игровые формы внеурочной деятельности школьной библиотеки (на примере «форумных» игр Интернета) Бесплатное участие
15.08.2017
13:00 (мск)
Международная практика применения медиации для разрешения споров Бесплатное участие
15.08.2017
13:00 (мск)
Международный вебинар Расследование и учет несчастных случаев на производстве Бесплатное участие
15.08.2017
15:00 (мск)
Повышение мотивации учащихся через создание ситуаций успеха в обучении Бесплатное участие
17.08.2017
15:00 (мск)
Международный вебинар Психология безопасности труда Бесплатное участие
18.08.2017
10:00 (мск)
Проектирование библиографической деятельности библиотекаря-педагога в условиях стандартизации Бесплатное участие
18.08.2017
15:00 (мск)
Миссия, цели и задачи в деятельности современной школьной библиотеки Бесплатное участие
18.08.2017
15:00 (мск)
Международный вебинар Профессиональная компетентность медиатора в области психопатологии Бесплатное участие
21.08.2017
10:00 (мск)
Международный вебинар Медиация и медиативные технологии в работе с сопротивлением, агрессией и манипуляциями Бесплатное участие
21.08.2017
13:00 (мск)
Международный вебинар Коммуникация в ходе медиационной беседы Бесплатное участие
22.08.2017
10:00 (мск)
Реализация ФГОС. Проблемно-ценностное общение, познавательно-игровая деятельность школьников во внеурочное время Бесплатное участие
22.08.2017
10:00 (мск)
Международный вебинар Медиационный процесс: система подготовки к процедуре медиации Бесплатное участие
22.08.2017
13:00 (мск)
Суицидальное поведение у детей и подростков: факторы риска и профилактика в условиях образовательной организации Бесплатное участие
22.08.2017
13:00 (мск)
Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО Бесплатное участие
22.08.2017
15:00 (мск)
Практика ФГОС. Образовательный квест – современная интерактивная технология деятельностного обучения Бесплатное участие
23.08.2017
10:00 (мск)
Эффективные формы и методы организации воспитательного процесса в школах с кадетскими классами Бесплатное участие
23.08.2017
15:00 (мск)
Реализация ФГОС ДО. Формирование культуры здорового питания у детей и их родителей в ДОО Бесплатное участие
24.08.2017
10:00 (мск)
Формирование информационного пространства для реализации мобильного обучения Бесплатное участие
24.08.2017
15:00 (мск)
Планирование работы современной школьной библиотеки Бесплатное участие
25.08.2017
10:00 (мск)
Международный вебинар Школьная служба медиации: возможности, организация, методические рекомендации Бесплатное участие
25.08.2017
15:00 (мск)
Содержательный раздел АООП: программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Бесплатное участие
25.08.2017
15:00 (мск)
Международный вебинар Кодекс этики и деонтологии медиаторов. Принципы и стандарты поведения медиатора в процессе медиации Бесплатное участие
29.08.2017
10:00 (мск)
Современный подход к планированию на учебный год в ОО: образовательная календарная событийность Бесплатное участие
29.08.2017
15:00 (мск)
Практика ФГОС. Эффективное планирование образовательных событий в деятельности руководителя ОО Бесплатное участие
30.08.2017
13:00 (мск)
Преимущества и недостатки электронных учебников и их место в современном образовании Бесплатное участие
30.08.2017
15:00 (мск)
Международный вебинар Школьный буллинг: виды, причины, психологический портрет участников Бесплатное участие
Сентябрь 2017 г.
01.09.2017
10:00 (мск)
Детское техническое творчество: сущность, проблемы и перспективы развития Бесплатное участие
Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка по разнообразным программам для всех категорий педагогических работников в удобной форме удалённого интернет-обучения по доступной цене. Успешно прошедшим обучение выдаётся диплом установленного образца.

По всем вопросам о профессиональной переподготовке пишите нам по адресу teach@uchmet.org. Мы обязательно ответим Вам.

Код Мероприятие Часы
КПП для руководителей (директор, заведующий, зам. директора, старший воспитатель)
СППФ-4 Менеджмент организации 520
СППМ-4 Международный Центр Образования. Менеджмент организации 520
СППМ-17 ХИТ Международный Центр Образования. Менеджмент в образовательной организации 520
СППФ-17 ХИТ Профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент в образовательной организации" 520
СППФ-18 Новинка Комплексная безопасность образовательной организации 252
СППФМ-18 Новинка Международный Центр Образования. Комплексная безопасность образовательной 252
КПП для практических психологов
СППФ-14 Практическое психологическое консультирование 252
СППМ-14 Международный Центр Образования. Профессиональная переподготовка по программе "Практическое психологическое консультирование" 252
КПП по кадровому менеджменту
СППМ-19 Международный Центр Образования. Кадровый менеджмент: (специализация по выбору – управление персоналом, специалист ОК, помощник руководителя, документоведение) 252
СППФ-19 Кадровый менеджмент: специализация по выбору: управление персоналом / специалист ОК / помощник руководителя / документоведение 252
КПП для педагогов ДОО
СПКФ-1 Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования». Присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста 550
СПКФМ-1 Новинка Международный Центр Образования. «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования». Присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» 550
СППФ-1 ХИТ Педагогика и методика дошкольного образования 520
СППМ-1 ХИТ Международный Центр Образования. Профессиональная переподготовка по программе "Педагогика и методика дошкольного образования" 520
СППФ-5 ХИТ Педагогическое образование: (специализация) 520
СППМ-5 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: (специализация) 520
СППФ-23 Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста 520
СППФ-11 Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО (по примерной образовательной программе «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы») 520
СППМ-11 Международный Центр Образования. Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО (по примерной образовательной программе «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы») 520
КПП для педагогов дополнительного образования (ЦДТ, ДМШ, художественные школы, спортивные школы)
СППФ-8 Педагогическое образование: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в учреждениях дополнительного образования 520
СППМ-8 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в учреждениях дополнительного образования 520
СППФ-9 Педагогическое образование: музыкальное образование в ДМШ, ДШИ 520
СППМ-9 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: музыкальное образование в ДМШ, ДШИ 520
СППФМ-15 Международный Центр Образования. Богословская подготовка педагога к реализации ФГОС «Духовно-нравственная культура народов России: православная культура» 252
СППФ-15 Богословская подготовка педагога к реализации ФГОС «Духовно-нравственная культура народов России: православная культура» 252
КПП для педагогов школ, лицеев, гимназий
СППФ-2 Педагогика и методика начального образования 520
СППМ-2 Международный Центр Образования. Профессиональная переподготовка по программе "Педагогика и методика начального образования" 520
СППФ-3 ХИТ Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (предмет) 520
СППМ-3 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (предмет) 520
СППФ-16 Педагогическое образование: методика преподавания (предмет) в соответствии с ФГОС 520
СППМ-16 ХИТ Международный Центр Образования. Педагогическое образование: методика преподавания (предмет) в соответствии с ФГОС 520
СПКФ-2 Новинка Педагогика и методика начального образования 550
СПКФМ-2 Новинка Международный Центр Образования. Профессиональная подготовка по программе «Педагогика и методика начального образования» 550
СПКФ-3 Новинка Педагогика и методика преподавания русского языка 550
КПП для методисты образовательных организаций
СППФ-6 Педагогическое образование: методист образовательной организации 520
СППМ-6 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: методист образовательной организации 520
КПП для преподавателей ВУЗов и ССУЗов
СППФ-7 Педагогика и психология профессионального образования 520
СППМ-7 Международный Центр Образования. Педагогика и психология профессионального образования 520
КПП для педагогов ДОО (воспитатель, младший воспитатель, помощник воспитателя, воспитатель-аниматор, воспитатель гувернёр)
СППФ-13 Педагогическое образование: (специализация - специальное дошкольное образование, практическая логопедагогика, коррекционная педагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика, инклюзивная практика) 252
СППМ-13 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: специализация по выбору специальное дошкольное образование/практическая логопедагогика/коррекционная педагогика /тифлопедагогика/олигофренопедагогика /инклюзивная практика 252
СППФ-10 Педагогическое образование: специализация (воспитатель-гувернер, младший воспитатель, помощник воспитателя, воспитатель-аниматор) 252
СППМ-10 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: специализация по выбору: воспитатель-гувернёр / младший воспитатель / помощник воспитателя / воспитатель-аниматор 252
КПП для педагогов производственного обучения (мастер, старший мастер)
СППФМ-12 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: специализация (мастер производственного обучения / старший мастер производственного обучения) 252
СППФ-12 Педагогическое образование: специализация (мастер производственного обучения / старший мастер производственного обучения) 252
КПП для преподавателей автошкол
СППФ-21 Теория и методика обучения управлению автотранспортным средством 252
СППМ-21 Международный Центр Образования. Профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика обучения управлению автотранспортным средством" 252
КПП для предпринимателей
СППФ-20 Профессиональная переподготовка по программе "Предпринимательская деятельность в среднем и малом бизнесе" 252
КПП для государственных служащих
СППМО-6 Новинка Государственное и муниципальное управление 252
КПП для специалиста по охране труда
СПП-22 Охрана труда работников организаций. Присваивается квалификация «Специалист по охране труда» 252
КПП для педагогов дошкольного образования
СПК-1 Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» 550
СПП-23 Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста 520
СПП-44 Педагогика и психология дошкольного образования 252
СПП-45 Современные педагогические технологии и методики дошкольного образования 252
СПП-46 Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной организации 252 ч.
СПК-25 Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной организации. Присваивается квалификации «Педагог дополнительного образования» в сфере дошкольного образования 280 ч.
СПК-26 Профессиональная деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации. Присваивается квалификации «Музыкальный руководитель» в сфере дошкольного образования 280 ч.
СПК-27 Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации. Присваивается квалификации «Инструктор по физической культуре» в сфере дошкольного образования 280 ч.
СПП-47 Коррекционная педагогика в дошкольном образовании 280 ч.
СПП-48 Поддержка развития раннего детства 252 ч.
КПП для специальных педагогов
СПК-24 Дефектология в образовательной организации. Присваивается квалификация «учитель-дефектолог» / «олигофренопедагог» 520
СПК-23 Социальная педагогика. Присваивается квалификация «Социальный педагог» 280
СПКМ-1 Дефектология в образовательной организации. Присваивается одна из квалификаций: «Учитель-дефектолог» или «Олигофренопедагог» 520 ч.
СПКМ-3 Социальная педагогика. Присваивается квалификация «Социальный педагог» 280 ч.
СПП-49 Специалист в области медиации (медиатор) (ВО) 252 ч.
СППМО-2 Специалист в области медиации (медиатор) (ВО) 252 ч.
СППМО-3 Практическое психологическое консультирование и психокоррекция 252 ч.
СПК-29 Дошкольная дефектология. Присваивается квалификации «Педагог-дефектолог» в сфере дошкольного образования 520 ч.
КПП для тренеров и преподавателей спортивных дисциплин
СПК-22 Физическая культура и спорт: тренер-преподаватель. Присваивается квалификация «Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту» 280
СПКМ-2 Физическая культура и спорт: тренер-преподаватель. Присваивается квалификация «Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту» 280 ч.
СПК-30 Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту 252 ч.
КПП для педагогов дополнительного образования
СПП-43 Педагог дополнительного образования: специализация по выбору (Техническое творчество / Художественное творчество) 252
СПК-31 Основы педагогики и андрогогики. Присваивается квалификации «Педагог-андрогог» 252 ч.
СПК-32 Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых. Присваивается квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» 252 ч.
КПП для руководителей (директор, заведующий, зам. директора, старший воспитатель)
СПП-51 Менеджмент качества образования 252 ч.
СППМО-4 Менеджмент качества образования 252 ч.
СПП-52 Менеджмент воспитания 252 ч.
СППМО-5 Менеджер в социальной сфере 252 ч.
СППМО-1 Менеджмент в образовательной организации с дополнительным обучением по программе «Охрана труда» 520 ч.
КПП для педагогов школ, лицеев, гимназий
СПК-18 Педагогика и методика преподавания технологии. Присваивается квалификация «Учитель технологии» 550
СПП-31 Педагогика и методика технологии 520
КПП для предпринимателей
КПП для преподавателей высших учебных заведений
СПК-19 Педагогика и психология высшего профессионального образования. Присваивается квалификация «Преподаватель высшей школы» 520
КПП для специалистов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (завхозы, заместители по АХЧ или другие работники, выполняющие соответствующие трудовые обязанности)
СПК-20 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд. Присваивается квалификация «Контрактный управляющий» 260
Стоимость обучения по программам переподготовки 550 ч. – 13900 рублей, 520 ч. – 10900 рублей, 252 ч, 260 ч. – 7500 рублей. Действует система спецпредложений: льготный период оплаты, скидки по групповым заявкам; возможность оплаты обучения частями. Теперь мы зачисляем не только в группы ближайших месяцев, но и принимаем заявки на зачисление в группы на полгода вперед. Набор и зачисление в учебные группы осуществляется ежемесячно.
Курсы повышения квалификации в онлайн-режиме

Лицензионные курсы повышения квалификации по разнообразным программам для всех категорий педагогических работников в удобной форме удалённого интернет-обучения по доступной цене. Окончившим курсы выдаётся удостоверение государственного образца.

По всем вопросам о профессиональной переподготовке пишите нам по адресу teach@uchmet.org. Мы обязательно ответим Вам.

Код Мероприятие Часы
КПК для государственных служащих
СТКМ-16 Кадровый менеджмент в государственном и муниципальном управлении 72
СТКМ-17 Антикоррупционный стандарт поведения государственного служащего 72
СТКМ-18 Кадровое делопроизводство 16
СТКМ-19 Коммуникативные компетенции государственных и муниципальных служащих 16
КПК для руководителей и заместителей руководителя образовательных организаций
СТК-129 Тайм-менеджмент. Основы управления временем 16
СТК-132 Пожарная безопасность в образовательной организации 72
СТК-148 Информационная безопасность в образовательной организации 72
СТКМ-4 Пожарная безопасность в образовательной организации 72
СТК-130 Информационная безопасность в образовательной организации 72
СТКМ-3 Информационная безопасность в образовательной организации 72
СТК-142 Обеспечение антитеррористической безопасности в образовательной организации 36
СТК-144 Антикоррупционная безопасность в образовательной организации 36
СТК-150 Обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации 36
СТКМ-8 Внутренний аудит как способ независимой оценки эффективности управленческой деятельности руководителя 72
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях 72
СТК-127 Техническое творчество как эффективное средство воспитания, обучения и развития творческих способностей детей 72
СТКМ-9 Организационные основы обеспечения пожарной безопасности в организации 72
СТК-178 Управленческая компетентность руководителя и современное документационное обеспечение управления в общеобразовательной организации 72
СТК-179 Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении 72
СТК-180 Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций 72
СТКМ-10 Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций 72
СТК-181 Особенности управления современной сельской школой 72
КПК для педагогов ОО
СТК-116 Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами основного общего образования 72
СТК-117 Технология проектирования метапредметных результатов учащихся основной школы в соответствии с ФГОС 72
СТК-118 Профессионально-личностное развитие педагога как условие реализации профессионального стандарта 72
СТК-122 Проектирование деятельности воспитателя группы продленного дня на основе ФГОС 72
СТК-119 Проектирование программ воспитания в образовательной организации в соответствии с ФГОС 72
СТК-120 Проектирование деятельности педагога-библиотекаря в соответствии с ФГОС 72
СТК-121 Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования 72
СТК-128 Тьютор в системе инклюзивного образования 72
СТК-127 Техническое творчество как эффективное средство воспитания, обучения и развития творческих способностей детей 72
СТК-131 Модель национальной системы учительского роста (проект НСУР) и совершенствование профессионального стандарта «Педагог» 16
СТК-135 Современные методы профессиональной ориентации в образовательных организациях 72
СТК-148 Медиация в системе образования 72
СТК-119 Проектирование программ воспитания в образовательной организации в соответствии с ФГОС 72
СТК-121 Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования 72
СТКМ-1 Тьютор в системе инклюзивного образования 72
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях 72
СТК-161 Психолого-правовые аспекты разрешения и сопровождения семейных конфликтов 16
СТК-162 Особенности работы с гиперактивными детьми в начальной и основной школе 16
СТК-163 Активные и интерактивные методы духовно-нравственного воспитания обучающихся 72
СТК-164 Подготовка наставников молодых специалистов в образовательных организациях 72
СТК-165 Психолого-педагогические основы профориентационного консультирования молодежи 72
СТКМ-15 Психолого-педагогические основы профориентационного консультирования молодежи 72
СТК-167 Инновационные технологии в преподавании учебного предмета (выбрать предмет) в соответствии с ФГОС ОО и ФГОС СО 72
СТК-168 Особенности организации учебной деятельности обучающихся, для которых русский язык не является родным 16
СТК-169 Формирование российской гражданской идентичности личности обучающегося средствами учебного предмета и внеурочной деятельности 72
СТК-170 Преподавание русского языка как иностранного в образовательной организации 72
КПК для педагогов специальных ОУ
СТК-128 Тьютор в системе инклюзивного образования 72
СТК-136 Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра 72
СТК-137 Педагогическое взаимодействие с детьми с ОВЗ как фактор их успешной социализации 72
СТК-141 Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением 72
СТК-148 Медиация в системе образования 72
СТК-149 Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания школьников 72
СТКМ-7 Современная теория аутизма и практика образования и сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра 72
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях 72
СТК-174 Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации 72
СТК-175 Инклюзивное образование: реализация программы социального тьюторства и индивидуальных программ реабилитации и абилитации (ИПР, ИПА) 72
СТК-176 Командное сопровождение специалистов службы сопровождения 72
СТК-177 Технологии организации и сопровождения исследовательской, проектной и олимпиадной деятельности школьников 72
КПК для педагогов ДОО
СТК-126 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-134 Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников 72
СТК-138 Использование парциальных программ как образовательного ресурса основной образовательной программы дошкольной образовательной организации 72
СТК-143 Организация питания в детском саду в современных условиях 72
СТК-146 Разработка регионального компонента основной образовательной программы дошкольной образовательной организации 72
СТК-147 Психолого-педагогическая характеристика моделей. методов и стилей воспитания дошкольников 72
СТК-151 Психолого-педагогическая компетентность воспитателя дошкольной образовательной организации 72
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях 72
СТК-152 Проектирование и реализация курса «Основы финансовой грамотности для дошкольников» в ДОО 72
СТК-153 Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ 72
СТК-154 Особенности работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста 16
СТК-155 Комплексная оценка качества образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-156 Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности 72
СТК-157 Формирование единой гражданской идентичности у детей дошкольного возраста с учетом различных национально-культурных традиций 72
СТК-158 Оказание платных образовательных услуг в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования 72
СТК-159 Защита дошкольников от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию 72
КПК для преподавателей и специалистов ВУЗов
СТК-121 Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования 72
СТК-139 ФГОС высшего образования: проектирование и организация учебного процесса 72
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях 72
СТКМ-6 ФГОС высшего образования: проектирование и организация учебного процесса 72
СТКМ-11 Куратор группы (курса) обучающихся по программам высшего образования 72
СТКМ-12 Инклюзивное образование в ВУЗе 72
КПК для педагогов ОУ доп. образования
СТК-127 Техническое творчество как эффективное средство воспитания, обучения и развития творческих способностей детей 72
СТК-153 Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ 72
КПК для преподавателей и специалистов ССУЗов
СТК-121 Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования 72
СТК-140 ФГОС среднего профессионального образования: проектирование и организация учебного процесса 72
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях 72
СТКМ-2 ФГОС среднего профессионального образования: проектирование и организация учебного процесса 72
СТКМ-13 Куратор группы (курса) обучающихся по программам среднего профессионального образования 72
СТКМ-14 Инклюзивное образование в ССУЗе 72
КПК старших вожатых и воспитателей группы продлённого дня
СТК-122 Планирование деятельности воспитателя группы продлённого дня на основе ФГОС 72
СТК-133 Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации 72
СТКМ-5 Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации 72
СТК-183 Профессиональная деятельность вожатого в летнем оздоровительном лагере 72
Стоимость обучения по программам повышения квалификации 72 ч. – 3000 рублей, 36 ч. – 2300 рублей, 16 ч. – 1300 рублей. Действует система спецпредложений: льготный период оплаты, скидки по групповым заявкам.
Курсы повышения квалификации в офлайн-режиме

Лицензионные курсы повышения квалификации по разнообразным программам для всех категорий педагогических работников в удобной форме удалённого интернет-обучения по доступной цене. Окончившим курсы выдаётся удостоверение государственного образца.
Учебные группы формируются еженедельно.

По всем вопросам о профессиональной переподготовке пишите нам по адресу teach@uchmet.org. Мы обязательно ответим Вам.
Код Мероприятие Часы
КПК для педагогов ДОО
СТКФМ-95 Новинка Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «Радуга» 36
СТКФМ-124 Новинка Педагогическая диагностика в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-124 Новинка Педагогическая диагностика в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФМ-79 Новинка Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО 72
СТКФ-79 Новинка Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО 72
СТКФМ-61 Новинка ХИТ Духовное развитие и нравственное воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-61 Новинка Духовное развитие и нравственное воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФМ-57 Новинка Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС 36
СТКФМ-53 Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО) 72
СТКФМ-46 Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФМ-1 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения 72
СТКФМ-89 Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Детство» 72
СТКФМ-88 Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Радуга» 72
СТКФМ-87 Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» 72
СТКФМ-2 Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС 72
СТКФМ-35 ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 72
СТКФМ-44 ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы* и технологии введения 144
СТКФ-57 Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС 36
СТКФ-56 Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития 36
СТКФ-55 Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с нарушениями устной и письменной речи в условиях реализации ФГОС ДО 36
СТКФ-40 Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-51 Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО 36
СТКФ-45 Предшкольное образование детей в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-41 Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-53 Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО) 72
СТКФ-46 ХИТ Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-44 ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы* и технологии введения 144
СТКФ-42 Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-43 Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-96 Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «Детство» 36
СТКФ-95 Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «Радуга» 36
СТКФ-47 ХИТ Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО 36
СТКФ-94 Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «От рождения до школы» 36
СТКФ-93 Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Детство» 36
СТКФ-92 Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Радуга» 36
СТКФ-91 Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «От рождения до школы» 36
СТКФ-89 Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Детство» 72
СТКФ-88 Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Радуга» 72
СТКФ-90 Реализация ФГОС ДО: планирование и содержание образовательных программ для родителей 36
СТКФ-87 ХИТ Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» 72
СТКФ-38 Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО 72
СКУ-6.1к Непрерывное образование учителя: теория и практика 16
СТКФ-1д Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС 36
СТКФ-2д Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС 36
СТКФ-3д Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности 36
СТКФ-4д Тьюторское сопровождение как инструмент реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС 72
СТКФ-37 ХИТ Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации ФГОС ДО 72
СТКФ-36 Методическое сопровождение образовательного процесса. ФГОС 72
СТКФ-35 ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-34 ХИТ Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС 72
СТКФ-31.1 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника по формированию элементарных математических представлений 36
СТКФ-31.3 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в физическом развитии (ОБЖ, здоровье, физическая культура) 36
СТКФ-31.4 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в художественно-эстетическом развитии (художественное творчество, художественная литература, театр, музыка) 36
СТКФ-31.6 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в культурологическом развитии 36
СТКФ-31.8 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ (группы комбинированной и компенсирующей направленности) 36
СТКФ-31.9 Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей коррекционно-развивающего направления 36
СТКФ-3.17 ФГОС ДО: развитие ребёнка в пространстве игры 16
СТКФ-3.16 Основы ФГОС ДО: взаимодействие детского сада и семьи 16
СТКФ-18 ХИТ Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-17 Проектирование регионального компонента в содержании ООП ДОО в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-3.15 Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО 16
СТКФ-16 ХИТ Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьёй в рамках ФГОС ДО 72
СТКФ-15 Методическая поддержка педагогов дошкольной организации в освоении и реализации ФГОС ДО 72
СТКФ-12 ХИТ Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-14 ХИТ Моделирование образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-3.14 Реализация образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в ДОО 16
СТКФ-3.13 Образовательное взаимодействие взрослых и детей в семье и детском саду 24
СТКФ-1.8 ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы «От рождения до школы» и технология введения 72
СТКФ-12.1 Организация музыкальной деятельности в контексте ФГОС ДО 16
СТКФ-3.12 Теория и методика игры 16
СТКФ-3.10 Организация мониторинга в ДОО в соответствии с ФГОС ДО 16
СТКФ-3.11 Комплексный подход к оценке результатов образования. Диагностика и мониторинг в ДОО 16
СТКФ-3.9 Непрерывное профессиональное саморазвитие педагога в ДОО 24
СТКФ-8.2 ФГОС ДО: современные психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей и одаренности 16
СТКФ-2.6 ФГОС ДО: игра как особое пространство развития ребёнка 16
СТКФ-3.8 Проектирование развивающей предметно-пространственной образовательной среды в ДОО 16
СТКФ-9.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС 16
СТКФ-3.7 Система работы с одарёнными детьми в соответствии с требованиями ФГОС ДО 16
СТКФ-1.7 Создание системы условий развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО 32
СТКФ-3 ХИТ Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО 72
СТКФ-1 ХИТ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения 72
СТКФ-1.6 Управление образовательной деятельностью и осуществление методического обеспечения в условиях ФГОС ДО 32
СТКФ-4 Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО. Музыкальное развитие дошкольника 16
СТКФ-3.5 Введение ФГОС ДО: основные условия 16
СТКФ-3.4 Основное требование ФГОС ДО: проектирование взаимодействия детского сада с семьёй дошкольника 16
СТКФ-3.3 Внедрение ФГОС ДО: от методологии к практике 16
СТКФ-3.2 Обеспечение непрерывности профессионального саморазвития педагогов, реализующих ФГОС ДО 16
СТКФ-3.1 Основы сопровождения дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 16
СТКФ-1.5 Требования к профессиональным компетенциям педагога в условиях реализации ФГОС ДО 16
СТКФ-1.4 Создание условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования 16
СТКФ-1.3 Основные компоненты взаимодействия педагогов и родителей, организующих воспитание ребёнка в детском саду и семье 16
СТКФ-1.2 Содержание образовательной работы во всех возрастных группах ДОО по образовательным областям 16
СТКФ-1.1 Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольника как методологическая основа ФГОС ДО 16
СТКФ-33 Маркетинговый подход в образовании 72
СТКФ-33.1 Информационные технологии в системе образования 36
СТКФ-33.2 Мониторинг в образовательной организации 36
СТКФ-33.3 Психология управления в системе образования 36
СТКФ-33.4 Управление конфликтами в образовательных организациях 36
СТКФ-33.5 Правовые нормы педагогической деятельности 36
СТКФ-13 Управление образовательными системами в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-11.1 Системный подход к оценке качества образования: экспертная карта по внедрению ФГОС; рейтинговая карта образовательной организации 16
СТКФ-7.6 Нормативно-правовое регулирование управления качеством образования 16
СТКФ-13.1 Управление образовательной организацией в условиях внедрения ФГОС 16
СТКФ-6.28 Мониторинг в системе качества образования 16
СТКФ-33.1 Информационные технологии в системе образования 36
СТКФ-33.2 Мониторинг в образовательной организации 36
СТКФ-33.3 Психология управления в системе образования 36
СТКФ-33.4 Управление конфликтами в образовательных организациях 36
СТКФ-33.5 Правовые нормы педагогической деятельности 36
СТКФ-11 Менеджмент в образовании 108
СТКФ-10 Менеджмент в образовании 72
СТКФ-2.5 Актуальные проблемы специального образования в современной России. Профессиональный стандарт педагога 16
СТКФ-2.3 Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития 16
СТКФ-2 Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-2.2 Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 16
СТКФ-2.4 ХИТ Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья 16
СТКФ-2.1 Организация учебно-познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса 16
КПК для педагогов ОО
СТКФ-84 Новинка Адаптивная физическая культура 36 ч.
СТКФМ-84 Новинка Адаптивная физическая культура 36 ч.
СТКФМ-74 Новинка Планирование и осуществление контрольно-оценочной деятельности образовательной организации в процессе реализации основной образовательной программы 36 ч.
СТКФМ-73 Новинка Профессиональная компетентность руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС 36 ч.
СТКФМ-78 Новинка Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций 36 ч.
СТКФ-78 Новинка Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций 36 ч.
СТКФМ-77 Новинка Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ООО 36 ч.
СТКФ-77 Новинка Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ООО 36 ч.
СТКФМ-75 ХИТ Организация системы безопасности образовательного процесса 72 ч.
СТКФ-75 Новинка Организация системы безопасности образовательного процесса 72 ч.
СТКФМ-72 Новинка Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального, общего) образования 72 ч.
СТКФ-72 Новинка Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального, общего) образования 72 ч.
СТКФМ-59 Новинка Содержание и методика преподавания предметов духовно-нравственной направленности (ОРКСЭ) 72 ч.
СТКФ-59 ХИТ Содержание и методика преподавания предметов духовно-нравственной направленности (ОРКСЭ) 72 ч.
СТКФМ-102 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд: эксперт 72 ч.
СТКФ-102 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд: эксперт 72 ч.
СТКФ-73 Профессиональная компетентность руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС 36 ч.
СТКФМ-71 Методика преподавания физической культуры и ОБЖ в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72 ч.
СТКФ-71 Методика преподавания физической культуры и ОБЖ в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72 ч.
СТКФМ-70 ХИТ Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72 ч.
СТКФ-70 Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72 ч.
СТКФМ-69 ХИТ Методика преподавания музыки, изобразительного искусства и МХК в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72 ч.
СТКФ-69 Методика преподавания музыки, изобразительного искусства и МХК в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72 ч.
СТКФМ-34 ХИТ Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС 72 ч.
СТКФ-76 Типология и структура современного урока по ФГОС 72
СТКФ-67 Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72
СТКФ-63 ХИТ Методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72
СТКФМ-85 ХИТ ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса 72
СТКФ-74 Планирование и осуществление контрольно-оценочной деятельности образовательной организации в процессе реализации основной образовательной программы 36
СТКФ-68 ХИТ Методика преподавания истории, обществознания в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72
СТКФ-62 ХИТ Методики преподавания предметов в соответствии с ФГОС НОО 72
СТКФМ-2 Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС 72
СТКФМ-35 ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-65 ХИТ Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72
СТКФ-64 ХИТ Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72
СТКФ-66 ХИТ Методика преподавания биологии, химии, географии в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 16
СТКФ-60 ХИТ Основы религиозных культур и светской этики в контексте ФГОС НОО 16
СТКФ-100.1 ХИТ Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 36
СТКФ-48 Активные и интерактивные формы обучения 72
СТКФ-99 Содержание, формы и методы обучения школьников основам финансовой грамотности 72
СТКФ-98 Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ 36
СТКФ-97 Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС ОО для детей с ОВЗ 72
СТКФ-38.1 Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в процессе формирования УУД. ФГОС 72
СТКФ-85 ХИТ ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса 72
СТКФ-86 Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ 36
СТКФ-39 Воспитание гражданина и патриота России средствами музейной педагогики, поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы 72
СКУ-6.1к Непрерывное образование учителя: теория и практика 16
СТКФ-2д Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС 36
СТКФ-3д Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности 36
СТКФ-4д Тьюторское сопровождение как инструмент реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС 72
СТКФ-36 Методическое сопровождение образовательного процесса. ФГОС 72
СТКФ-35 ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-34 Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС 72
СТКФ-32.1 Теория и методика внеурочной деятельности 36
СТКФ-19 Профессиональный стандарт соответствия квалификационным требованиям педагога 72
СТКФ-21 ХИТ ФГОС НОО и предметное содержание образовательного процесса в начальной школе 72
СТКФ-13.2 Особенности проведения педагогической диагностики и мониторинга в начальной школе 16
СТКФ-6.17 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей начальных классов) 72
СТКФ-6.17.0 ХИТ Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО 16
СТКФ-9.4 Механизмы реализации основной образовательной программы (воспитательный компонент) в условиях реализации ФГОС НОО 24
СТКФ-8.1 Система работы с одаренными детьми в соответствии с требованиями ФГОС НОО 16
СТКФ-6.9 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения 24
СТКФ-7.2 Комплексный подход к оценке результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО 16
СТКФ-7.1 Проектирование образовательной среды в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 16
СТКФ-6.8 Проектирование образовательной среды в условиях реализации ФГОС НОО (воспитательный компонент) 16
СТКФ-6.6 Интерактивные методы обучения на уроках в условиях реализации ФГОС НОО 16
СТКФ-6.4 Требование ФГОС НОО: здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве 16
СТКФ-6.2 Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО 24
СТКФ-22 ХИТ ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках русского языка и литературы 72
СТКФ-23 ХИТ ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках математики 72
СТКФ-24 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках физики 72
СТКФ-25 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках биологии, химии, экологии, географии 72
СТКФ-26 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках иностранного языка 72
СТКФ-27 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках истории, обществознания и права 72
СТКФ-28 ХИТ ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках музыки, изобразительного искусства и МХК 72
СТКФ-29 ХИТ ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках физической культуры и ОБЖ 72
СТКФ-30 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках технологии 72
СТКФ-6.31 Организация деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.30 Особенности предметного содержания и методического обеспечения развития универсальных учебных действий 16
СТКФ-7.5 Комплексный подход к оценке результатов образования: метапредметные УУД 16
СТКФ-6.32 Применение технологии проектирования в условиях ФГОС 16
СТКФ-6.29 Применение технологии проектирования в условиях ФГОС 16
СТКФ-6.27.0 Профессиональная компетентность классного руководителя в условиях реализации ФГОС 16
СТКФ-6.27 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для классных руководителей) 72
СТКФ-6.26.0 Профессиональная компетентность учителя информатики в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.26 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей информатики) 72
СТКФ-6.25.0 Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.25 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей технологии) 72
СТКФ-6.24.0 Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.24 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей русского языка и литературы) 72
СТКФ-6.23.0 Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.23 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей физической культуры) 72
СТКФ-6.22.0 Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.22 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей истории) 72
СТКФ-6.21.0 Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.21 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей изобразительного искусства) 72
СТКФ-6.20 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей географии) 72
СТКФ-6.20.0 Профессиональная компетентность учителя географии в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.19 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей математики) 72
СТКФ-6.19.0 Профессиональная компетентность учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.18.0 Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.18 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей иностранного языка) 72
СТКФ-6.16.0 Профессиональная компетентность учителя химии в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.16 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей химии) 72
СТКФ-6.15.0 Профессиональная компетентность учителя биологии в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.15 ХИТ Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей биологии) 72
СТКФ-6.10 Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС 16
СТКФ-6.7 Проектирование образовательной среды в условиях реализации ФГОС ООО (воспитательный компонент) 16
СТКФ-6.11 Инновационные направления в воспитании и обучении школьников в условиях реализации ФГОС 16
СТКФ-6.14 Технологическая карта урока – инструмент методического обеспечения ФГОС 16
СТКФ-7.4 Комплексный подход к оценке результатов образования в ОО 16
СТКФ-6.12 Инновационные проекты по патриотическому воспитанию и гражданскому образованию обучающихся в соответствии с ФГОС ОО 16
СТКФ-6.13 Организация деятельности учителя-предметника в условиях реализации ФГОС ООО: история, обществознание 16
СТКФ-9.9 Формирование познавательной активности на уроках и во внеурочной деятельности в свете требований ФГОС ОО 16
СТКФ-9.8 Конструирование современного урока в условиях ФГОС ОО 16
СТКФ-9.7 ХИТ ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе 16
СТКФ-9.6 Конструирование урочной деятельности в условиях ФГОС 16
СТКФ-9.5 Внедрение современных образовательных технологий в обучение школьников в контексте ФГОС 16
СТКФ-7.3 Проектирование образовательной среды ОО в соответствии с требованиями ФГОС 16
СТКФ-9.3 Механизмы реализации основной образовательной программы (воспитательный компонент) в условиях реализации ФГОС ООО 32
СТКФ-9.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС 16
СТКФ-3.6 Система работы с одарёнными детьми в соответствии с требованиями ФГОС ООО 16
СТКФ-9.1 Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников в контексте ФГОС 16
СТКФ-6.5 Интерактивные методы обучения на уроках в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.3 Требование ФГОС ООО: здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве 16
СТКФ-6.1 Информационно-коммуникационные компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС 24
СТК-1а Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС общего образования 16
СТКФ-2.5 Актуальные проблемы специального образования в современной России. Профессиональный стандарт педагога 16
СТКФ-2.3 Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития 16
СТКФ-2 Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-2.2 Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 16
СТКФ-2.4 Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья 16
СТКФ-2.1 Организация учебно-познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса 16
СТКФ-33 Маркетинговый подход в образовании 72
СТКФ-13 ХИТ Управление образовательными системами в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-11.1 Системный подход к оценке качества образования: экспертная карта по внедрению ФГОС; рейтинговая карта образовательной организации 16
СТКФ-7.6 Нормативно-правовое регулирование управления качеством образования 16
СТКФ-13.1 Управление образовательной организацией в условиях внедрения ФГОС 16
СТКФ-6.28 Мониторинг в системе качества образования 16
СТКФ-11 ХИТ Менеджмент в образовании 108
СТКФ-10 Менеджмент в образовании 72
КПК для педагогов ОУ доп. образования
СТКФМ-80 Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ООО 72
СТКФ-80 Новинка Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ООО 72
СТКФ-101 ХИТ Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 16
СТКФ-100 ХИТ Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 72
СТКФ-100.1 ХИТ Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 36
СКУ-6.1к Непрерывное образование учителя: теория и практика 16
СТКФ-2д Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС 36
СТКФ-36 Методическое сопровождение образовательного процесса. ФГОС 72
СТКФ-35 ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-34 ХИТ Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС 72
СТКФ-31.1 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника по формированию элементарных математических представлений 36
СТКФ-31.2 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в речевом развитии 36
СТКФ-31.3 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в физическом развитии (ОБЖ, здоровье, физическая культура) 36
СТКФ-31.4 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в художественно-эстетическом развитии (художественное творчество, художественная литература, театр, музыка) 36
СТКФ-31.5 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в этнокультурном развитии 36
СТКФ-31.6 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в культурологическом развитии 36
СТКФ-31.7 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в познавательном развитии (экология, экспериментирование, труд в природе, культурно-бытовые навыки, социальное развитие) 36
СТКФ-31.8 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ (группы комбинированной и компенсирующей направленности) 36
СТКФ-31.9 Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей коррекционно-развивающего направления 36
СТКФ-20 ХИТ Новые модели дополнительного образования на основе современного законодательства 36
КПК для педагогов специальных ОУ
СТКФМ-111 Новинка Реализация образовательной программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС ДО 72 ч.
СТКФ-111 Новинка ХИТ Реализация образовательной программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС ДО 72 ч.
СТКФМ-109 Новинка Реализация образовательной программы для детей с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС ДО 72 ч.
СТКФ-109 Новинка Реализация образовательной программы для детей с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС ДО 72 ч.
СТКФМ-108 Новинка Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих детей в соответствии с ФГОС ДО 72 ч.
СТКФ-108 Новинка Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих детей в соответствии с ФГОС ДО 72 ч.
СТКФМ-107 Новинка ХИТ Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС 72 ч.
СТКФ-107 Новинка ХИТ Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС 72 ч.
СТКФМ-104 Новинка Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС 72 ч.
СТКФ-104 Новинка Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС 72 ч.
СТКФМ-103 Новинка Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих обучающихся в соответствии с ФГОС 72 ч.
СТКФ-103 Новинка Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих обучающихся в соответствии с ФГОС 72 ч.
СТКФМ-123 Новинка Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС ДО 72 ч.
СТКФ-123 Новинка Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС ДО 72 ч.
СТКФМ-106 Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС 72 ч.
СТКФ-106 Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС 72 ч.
СТКФМ-105 Реализация образовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС 72 ч.
СТКФ-105 Реализация образовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС 72 ч.
СТКФ-110 Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФМ-50 ХИТ Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования 72
СТКФ-49 Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов 36
СТКФ-54 Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи 36
СТКФ-52 Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 36
СТКФ-50 ХИТ Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования 72
КПК для специалиста по охране труда
СТКФМ-125 Новинка Охрана труда 72 ч.
Стоимость обучения по программам повышения квалификации 108 ч. – 4500 руб., 72 ч. – 3000 руб., 36 ч. – 2300 руб., 32 ч. – 2300 руб., 24 ч. – 1500 руб., 16 ч. – 1300 руб. На многие программы действует система спецпредложений: льготный период оплаты, скидки по групповым заявкам.



Лицензия на образовательную деятельность 34Л01 № 0000804, рег. №. 246 от 04.08.2014 г.; Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области № 1242-у от 04.08.2014 г. «О предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности Обществу с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель».


Генеральный партнер –
Издательство Учитель
СОНАТА-ДО: Программно-диагностические комплексы для ОУ СОНАТА-ДО: Программно-диагностические комплексы для ДОУ СОНАТА-МИКС: Конструкторы уроков СОНАТА-ПРО: Конструкторы рабочих программ