Курсы повышения квалификации, курсы профессиональной подготовки, вебинары


Переподготовка Повышение квалификации Проф. обучение Вебинары Акции Новинки Скидки

Уважаемые коллеги!

Издательство Учитель и Международный центр образования рады сообщить Вам об открытии записи на программы дополнительного образования на первое полугодие 2017 – 2018 учебного года. Занятия проводятся в форме удалённого интернет-обучения в режиме онлайн, что предполагает наличие у слушателя компьютера, подключённого к интернету в любом удобном месте – дома или на работе. Спешите записаться и получить скидку для оплаты обучения по заинтересовавшей вас программе уже сейчас. Подробнее >>



Приглашаем!

Навигатор рассылки

Предлагаем вам принять участие в образовательных вебинарах, конференциях, курсах повышения квалификации, профессиональной переподготовке для всех категорий педагогов.
Онлайн обучение Офлайн обучение
Профессиональная переподготовка Профессиональная переподготовка

Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

Вебинары Вебинары

Профессиональное обучение Профессиональное обучение

Профессиональное обучение
Издательство Учитель в партнерстве с Международным Центром Образования г. Москва (МЦО) рады предоставить вам возможность в удобной и современной форме пройти обучение и получить не только актуальные знания и необходимые навыки, но и стать обладателем престижных документов об образовании, открывающих новые перспективы в трудоустройстве.Преимущества обучения в МЦО.
Код Программа Часы
ПОМФ-1 Секретарь руководителя 288
ПОМ-2 Специалист в сфере закупок 144
ПОМ-3 Помощник воспитателя 144
Онлайн-вебинары
Вебинары в форме удалённого интернет-обучения по разнообразным направлениям педагогической деятельности позволяют получить актуальные сведения и материалы, а также стать обладателем соответствующего сертификата всероссийского уровня.
Дата, время мероприятия Мероприятие Стоимость
Апрель 2017 г.
17.04.2017
10:00 (мск)
Требования ФГОС ООО к условиям реализации образовательного процесса Бесплатное участие
17.04.2017
10:00 (мск)
Система психолого-педагогического взаимодействия ДОО и семьи в условиях реализации ФГОС ДО Бесплатное участие
17.04.2017
13:00 (мск)
Обучение учащихся правилам безопасной работы в сети: практический инструментарий Бесплатное участие
17.04.2017
13:00 (мск)
Программа индивидуального сопровождения детей и обучающихся с умственной отсталостью как часть адаптированной образовательной программы Бесплатное участие
17.04.2017
15:00 (мск)
Психолого-педагогическая характеристика детей с недостатками речевого развития Бесплатное участие
17.04.2017
15:00 (мск)
Образование и прекращение субъектов предпринимательского права Бесплатное участие
18.04.2017
10:00 (мск)
НОВАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ. ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Видеть красоту за порогом собственного дома – величайшее умение, которому нужно учить с раннего детства. Как организовать экологическое образовательное пространство в ДОО? Бесплатное участие
18.04.2017
13:00 (мск)
НОВАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ. ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Может ли «2» быть плохой отметкой? Современные подходы к оценке результатов образования Бесплатное участие
18.04.2017
13:00 (мск)
Методы изучения индивидуального развития детей: наблюдение, игры и упражнения, эксперимент Бесплатное участие
18.04.2017
15:00 (мск)
НОВАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ. ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Возможности интерактивной папки ЛЭПБУК в обеспечении индивидуального образовательного маршрута дошкольника Бесплатное участие
19.04.2017
10:00 (мск)
Профилактические мероприятия по охране и укреплению здоровья обучающихся Бесплатное участие
19.04.2017
10:00 (мск)
Подготовка учащихся к выполнению заданий повышенного уровня сложности в ЕГЭ по обществознанию Бесплатное участие
19.04.2017
13:00 (мск)
Пропедевтический курс «Введение в школьную жизнь» как эффективная форма успешности обучения будущего первоклассника: разработка и цикл занятий Бесплатное участие
19.04.2017
13:00 (мск)
Психологические основы технической и тактической подготовки в спорте Бесплатное участие
19.04.2017
15:00 (мск)
Патриотическое воспитание на уроках технологии в условиях внедрения ФГОС ООО Бесплатное участие
20.04.2017
10:00 (мск)
Риски повреждения здоровья и оказание первой помощи пострадавшим Бесплатное участие
20.04.2017
10:00 (мск)
Программа индивидуального сопровождения ребёнка с нарушениями опорно-двигательного аппарата как часть адаптированной образовательной программы Бесплатное участие
20.04.2017
13:00 (мск)
Мониторинг, контроль и аудит в сфере закупок Бесплатное участие
20.04.2017
13:00 (мск)
Совершенствование форм и средств представления предметных образовательных результатов и их динамики в первом классе Бесплатное участие
20.04.2017
15:00 (мск)
Основы врачебного контроля, лечебной физической культуры (ЛФК) и массажа Бесплатное участие
21.04.2017
10:00 (мск)
Психолого-педагогическое взаимодействие как составная часть решения педагогических задач Бесплатное участие
21.04.2017
13:00 (мск)
Модель адаптированной образовательной программы для ребенка с нарушением зрения Бесплатное участие
21.04.2017
13:00 (мск)
Дидактические принципы работы с материалом по системе М. Монтессори Бесплатное участие
21.04.2017
15:00 (мск)
Бизнес-планирование: понятие, роль и место в системе управления предприятием Бесплатное участие
21.04.2017
15:00 (мск)
Профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних Бесплатное участие
24.04.2017
10:00 (мск)
Налог на прибыль организаций: сущность, порядок начисления и уплаты, классификация доходов и расходов Бесплатное участие
24.04.2017
10:00 (мск)
Дополнительное образование как инструмент формирования ценностного мира ребенка и гражданской идентичности подрастающего поколения Бесплатное участие
24.04.2017
13:00 (мск)
Программа подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике в условиях ФГОС: содержание и методы реализации Бесплатное участие
24.04.2017
15:00 (мск)
Правовой режим имущества организации (индивидуального предпринимателя) Бесплатное участие
25.04.2017
13:00 (мск)
Годовое планирование в деятельности старшего воспитателя (ФГОС ДО) Бесплатное участие
25.04.2017
15:00 (мск)
Вариативные программы дошкольного образования: сравнительный анализ Бесплатное участие
25.04.2017
15:00 (мск)
Основы врачебного контроля, лечебной физической культуры (ЛФК) и массажа (практикум) Бесплатное участие
26.04.2017
13:00 (мск)
Аттестация социального педагога ОО: методические рекомендации Бесплатное участие
26.04.2017
13:00 (мск)
Психологическая подготовка спортсменов в контексте предстартовых состояний Бесплатное участие
27.04.2017
10:00 (мск)
Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речевого развития Бесплатное участие
27.04.2017
10:00 (мск)
Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач Бесплатное участие
27.04.2017
13:00 (мск)
НОВАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ. ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Почему важно заниматься изобразительной деятельностью с дошкольником? Как развить творческие способности в детском саду? Бесплатное участие
27.04.2017
15:00 (мск)
НОВАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ. ШКОЛА ПЕДАГОГОВ. Живое слово – одно из основ развития речи ребёнка-дошкольника. Как развить у детей навыки связной речи? Бесплатное участие
28.04.2017
10:00 (мск)
Региональные налоги и сборы в Российской Федерации: основные виды и характеристика Бесплатное участие
28.04.2017
13:00 (мск)
Особенности исполнения и расторжения контрактов Бесплатное участие
28.04.2017
15:00 (мск)
Бизнес-план предприятия Бесплатное участие
28.04.2017
15:00 (мск)
Психологические особенности леворуких детей: причины возникновения, диагностика, организация обучения и развития Бесплатное участие
Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка по разнообразным программам для всех категорий педагогических работников в удобной форме удалённого интернет-обучения по доступной цене. Успешно прошедшим обучение выдаётся диплом установленного образца.

По всем вопросам о профессиональной переподготовке пишите нам по адресу teach@uchmet.org. Мы обязательно ответим Вам.

Код Мероприятие Часы
КПП для руководителей (директор, заведующий, зам. директора, старший воспитатель)
СППФ-4 Менеджмент организации 520
СППМ-4 Международный Центр Образования. Менеджмент организации 520
СППМ-17 Международный Центр Образования. Менеджмент в образовательной организации 520
КПП для практических психологов
СППФ-14 Новинка Практическое психологическое консультирование 252
КПП по кадровому менеджменту (документовед, специалист отдела кадров, помощник руководителя, делопроизводитель)
СППМ-19 Международный Центр Образования. Кадровый менеджмент: (специализация по выбору – управление персоналом, специалист ОК, помощник руководителя, документоведение) 252
СППФ-19 Новинка Кадровый менеджмент: специализация по выбору: управление персоналом / специалист ОК / помощник руководителя / документоведение 252
КПП для педагогов ДОО (воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель)
СППФ-1 ХИТ Педагогика и методика дошкольного образования 520
СППМ-1 Международный Центр Образования. Профессиональная переподготовка по программе "Педагогика и методика дошкольного образования" 520
СППФ-5 ХИТ Педагогическое образование: (специализация) 520
СППМ-5 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: (специализация) 520
КПП для педагогов дополнительного образования (ЦДТ, ДМШ, художественные школы, спортивные школы)
СППФ-8 Педагогическое образование: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в учреждениях дополнительного образования 520
СППМ-8 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в учреждениях дополнительного образования 520
СППФ-9 Педагогическое образование: музыкальное образование в ДМШ, ДШИ 520
СППМ-9 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: музыкальное образование в ДМШ, ДШИ 520
КПП для педагогов школ, лицеев, гимназий
СППФ-2 Педагогика и методика начального образования 520
СППМ-2 Международный Центр Образования. Профессиональная переподготовка по программе "Педагогика и методика начального образования" 520
СППФ-3 Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (предмет) 520
СППМ-3 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (предмет) 520
СППФ-16 Педагогическое образование: методика преподавания (предмет) в соответствии с ФГОС 520
СППМ-16 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: методика преподавания (предмет) в соответствии с ФГОС 520
КПП для методисты образовательных организаций
СППФ-6 Педагогическое образование: методист образовательной организации 520
СППМ-6 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: методист образовательной организации 520
КПП для преподавателей ВУЗов и ССУЗов
СППФ-7 Педагогика и психология профессионального образования 520
СППМ-7 Международный Центр Образования. Педагогика и психология профессионального образования 520
КПП для педагогов ДОО (воспитатель, младший воспитатель, помощник воспитателя, воспитатель-аниматор, воспитатель гувернёр)
СППФ-13 Педагогическое образование: (специализация - специальное дошкольное образование, практическая логопедагогика, коррекционная педагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика, инклюзивная практика) 252
СППМ-13 Новинка Международный Центр Образования. Педагогическое образование: специализация по выбору специальное дошкольное образование/практическая логопедагогика/коррекционная педагогика /тифлопедагогика/олигофренопедагогика /инклюзивная практика 252
СППФ-10 Педагогическое образование: специализация (воспитатель-гувернер, младший воспитатель, помощник воспитателя, воспитатель-аниматор) 252
СППМ-10 Международный Центр Образования. Педагогическое образование: специализация по выбору: воспитатель-гувернёр / младший воспитатель / помощник воспитателя / воспитатель-аниматор 252
СППФ-11 ХИТ Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО (по примерной образовательной программе «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы») 520
СППМ-11 Международный Центр Образования. Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО (по примерной образовательной программе «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы») 520
КПП для педагогов производственного обучения (мастер, старший мастер)
СППФ-12 Педагогическое образование: специализация (мастер производственного обучения / старший мастер производственного обучения) 252
КПП для преподавателей автошкол
СППФ-21 Теория и методика обучения управлению автотранспортным средством 252
КПП для специалиста по охране труда
СПП-22 Охрана труда работников организаций. Присваивается квалификация «Специалист по охране труда» 252
КПП для педагогов дошкольного образования
СПК-1 Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» 550
СПП-23 Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста 520
СПП-25 Педагогическое образование: воспитатель 252
СПК-21 Педагогика и методика дошкольного образования. Присваивается квалификация «Старший воспитатель» 520
СПП-44 Педагогика и психология дошкольного образования 252
СПП-45 Современные педагогические технологии и методики дошкольного образования 252
КПП для специальных педагогов
СПК-24 Дефектология в образовательной организации. Присваивается квалификация «учитель-дефектолог» / «олигофренопедагог» 520
СПК-23 Социальная педагогика. Присваивается квалификация «Социальный педагог» 280
КПП для тренеров и преподавателей спортивных дисциплин
СПК-22 Физическая культура и спорт: тренер-преподаватель. Присваивается квалификация «Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту» 280
КПП для педагогов дополнительного образования
СПП-43 Педагог дополнительного образования: специализация по выбору (Техническое творчество / Художественное творчество) 252
КПП для руководителей (директор, заведующий, зам. директора, старший воспитатель)
СПП-18 Комплексная безопасность образовательной организации 252
КПП для педагогов школ, лицеев, гимназий
СПК-2 Педагогика и методика начального общего образования. Присваивается квалификация «Учитель начальных классов» 550
СПК-3 Педагогика и методика преподавания русского языка. Присваивается квалификация «Учитель русского языка» 550
СПП-28 Педагогика и методика преподавания русского языка 520
СПК-4 Педагогика и методика преподавания литературы. Присваивается квалификация «Учитель литературы» 550
СПП-29 Педагогика и методика преподавания литературы 520
СПК-5 Педагогика и методика преподавания математики. Присваивается квалификация «Учитель математики» 550
СПП-30 Педагогика и методика преподавания математики 520
СПК-6 Педагогика и методика преподавания информатики. Присваивается квалификация «Учитель информатики и информационно-коммуникационных технологий» 550
СПП-28 Педагогика и методика преподавания информатики 520
СПК-7 Педагогика и методика преподавания физики. Присваивается квалификация «Учитель физики» 550
СПП-27 Педагогика и методика преподавания физики 520
СПК-8 Педагогика и методика преподавания химии. Присваивается квалификация «Учитель химии» 550
СПП-26 Педагогика и методика преподавания химии 520
СПК-9 Педагогика и методика преподавания биологии. Присваивается квалификация «Учитель биологии» 550
СПП-34 Педагогика и методика преподавания биологии 520
СПК-10 Педагогика и методика преподавания географии. Присваивается квалификация «Учитель географии» 550
СПП-33 Педагогика и методика преподавания географии 520
СПК-11 Педагогика и методика преподавания иностранного языка. Присваивается квалификация «Учитель иностранного языка» 550
СПП-39 Педагогика и методика преподавания иностранного языка 520
СПК-12 Педагогика и методика преподавания истории. Присваивается квалификация «Учитель истории» 550
СПП-35 Педагогика и методика преподавания истории 520
СПК-13 Педагогика и методика преподавания обществознания. Присваивается квалификация «Учитель обществознания» 550
СПП-36 Педагогика и методика преподавания обществознания 520
СПК-14 Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности. Присваивается квалификация «Учитель основ безопасности жизнедеятельности» 550
СПК-15 Педагогика и методика преподавания физической культуры. Присваивается квалификация «Учитель физической культуры» 550
СПП-41 Педагогика и методика преподавания физической культуры 520
СПК-16 Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства. Присваивается квалификация «Учитель изобразительного искусства» 550
СПП-32 Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства 520
СПК-17 Педагогика и методика преподавания музыки. Присваивается квалификация «Учитель музыки» 550
СПП-37 Педагогика и методика преподавания музыки 520
СПК-18 Педагогика и методика преподавания технологии. Присваивается квалификация «Учитель технологии» 550
СПП-31 Педагогика и методика технологии 520
КПП для предпринимателей
СПП-20 Предпринимательская деятельность в среднем и малом бизнесе 252
КПП для преподавателей высших учебных заведений
СПК-19 Педагогика и психология высшего профессионального образования. Присваивается квалификация «Преподаватель высшей школы» 520
СПП-24 Педагогика и психология высшего образования 252
КПП для специалистов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (завхозы, заместители по АХЧ или другие работники, выполняющие соответствующие трудовые обязанности)
СПК-20 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд. Присваивается квалификация «Контрактный управляющий» 260
КПП для практических психологов
СППФ-14 Новинка Профессиональная переподготовка по программе «Практическое психологическое консультирование» 252
Стоимость обучения по программам переподготовки 550 ч. – 13900 рублей, 520 ч. – 10900 рублей, 252 ч, 260 ч. – 7500 рублей. Действует система спецпредложений: льготный период оплаты, скидки по групповым заявкам; возможность оплаты обучения частями. Теперь мы зачисляем не только в группы ближайших месяцев, но и принимаем заявки на зачисление в группы на полгода вперед. Набор и зачисление в учебные группы осуществляется ежемесячно.
Курсы повышения квалификации в онлайн-режиме

Лицензионные курсы повышения квалификации по разнообразным программам для всех категорий педагогических работников в удобной форме удалённого интернет-обучения по доступной цене. Окончившим курсы выдаётся удостоверение государственного образца.

По всем вопросам о профессиональной переподготовке пишите нам по адресу teach@uchmet.org. Мы обязательно ответим Вам.

Код Мероприятие Часы
КПК для специалиста по охране труда
СТК-125 Охрана труда 72
КПК для руководителей и заместителей руководителя образовательных организаций
СТК-129 Тайм-менеджмент. Основы управления временем 16
СТК-132 Пожарная безопасность в образовательной организации 72
СТК-148 Информационная безопасность в образовательной организации 72
КПК для педагогов ОО
СТК-75 Организация системы безопасности образовательного процесса 72
СТК-76 Типология и структура современного урока по ФГОС 72
СТК-77 Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ООО 36
СТК-78 Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций 36
СТК-113 Механизмы и технологии всестороннего воспитания обучающегося в соответствии с ФГОС 72
СТК-115 Система работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС 72
СТК-116 Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами основного общего образования 72
СТК-117 Технология проектирования метапредметных результатов учащихся основной школы в соответствии с ФГОС 72
СТК-118 Профессионально-личностное развитие педагога как условие реализации профессионального стандарта 72
СТК-120 Проектирование деятельности педагога-библиотекаря в соответствии с ФГОС 72
СТК-122 Проектирование деятельности воспитателя группы продленного дня на основе ФГОС 72
СТК-119 Проектирование программ воспитания в образовательной организации в соответствии с ФГОС 72
СТК-120 Проектирование деятельности педагога-библиотекаря в соответствии с ФГОС 72
СТК-121 Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования 72
СТК-128 Тьютор в системе инклюзивного образования 72
СТК-127 Техническое творчество как эффективное средство воспитания, обучения и развития творческих способностей детей 72
СТК-131 Модель национальной системы учительского роста (проект НСУР) и совершенствование профессионального стандарта «Педагог» 16
СТК-135 Современные методы профессиональной ориентации в образовательных организациях 72
СТК-148 Медиация в системе образования 72
КПК для педагогов специальных ОУ
СТК-81 Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС 72
СТК-82 Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития 36
СТК-84 Адаптивная физическая культура 36
СТК-103 Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих обучающихся в соответствии с ФГОС 72
СТК-104 Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС 72
СТК-105 Реализация образовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС 72
СТК-106 Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС 72
СТК-107 Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС 72
СТК-108 Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих детей в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-109 Реализация образовательной программы для детей с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-110 Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-111 Реализация образовательной программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-123 Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-128 Тьютор в системе инклюзивного образования 72
СТК-136 Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра 72
СТК-137 Педагогическое взаимодействие с детьми с ОВЗ как фактор их успешной социализации 72
СТК-141 Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением 72
СТК-148 Медиация в системе образования 72
СТК-149 Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания школьников 72
КПК для педагогов ДОО
СТК-79 Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО 72
СТК-112 Механизмы и технологии всестороннего воспитания дошкольника в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-114 Проектирование целостного образовательного процесса в деятельности воспитателя в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-124 Педагогическая диагностика в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-126 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО 72
СТК-134 Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников 72
СТК-138 Использование парциальных программ как образовательного ресурса основной образовательной программы дошкольной образовательной организации 72
СТК-143 Организация питания в детском саду в современных условиях 72
СТК-146 Разработка регионального компонента основной образовательной программы дошкольной образовательной организации 72
СТК-147 Психолого-педагогическая характеристика моделей. методов и стилей воспитания дошкольников 72
СТК-151 Психолого-педагогическая компетентность воспитателя дошкольной образовательной организации 72
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях 72
КПК для преподавателей и специалистов ВУЗов
СТК-121 Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования 72
СТК-139 ФГОС высшего образования: проектирование и организация учебного процесса 72
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях 72
КПК для педагогов ОУ доп. образования
СТК-80 Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ООО 72
СТК-83 Психолого-педагогическое сопровождение уроков физкультуры и занятий спортом в условиях реализации ФГОС 36
СТК-127 Техническое творчество как эффективное средство воспитания, обучения и развития творческих способностей детей 72
КПК для преподавателей и специалистов ССУЗов
СТК-121 Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования 72
СТК-140 ФГОС среднего профессионального образования: проектирование и организация учебного процесса 72
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях 72
КПК старших вожатых и воспитателей группы продлённого дня
СТК-122 Планирование деятельности воспитателя группы продлённого дня на основе ФГОС 72
СТК-133 Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации 72
Стоимость обучения по программам повышения квалификации 72 ч. – 3000 рублей, 36 ч. – 2300 рублей, 16 ч. – 1300 рублей. Действует система спецпредложений: льготный период оплаты, скидки по групповым заявкам.
Курсы повышения квалификации в офлайн-режиме

Лицензионные курсы повышения квалификации по разнообразным программам для всех категорий педагогических работников в удобной форме удалённого интернет-обучения по доступной цене. Окончившим курсы выдаётся удостоверение государственного образца.
Учебные группы формируются еженедельно.

По всем вопросам о профессиональной переподготовке пишите нам по адресу teach@uchmet.org. Мы обязательно ответим Вам.
Код Мероприятие Часы
КПК для педагогов ДОО
СТКФМ-89 Новинка Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Детство» 72
СТКФМ-88 Новинка Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Радуга» 72
СТКФМ-87 Новинка Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» 72
СТКФМ-2 Новинка Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС 72
СТКФМ-35 Новинка Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 72
СТКФМ-44 Новинка ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы* и технологии введения 144
СТКФ-57 Новинка Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС 36
СТКФ-56 Новинка Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития 36
СТКФ-55 Новинка Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с нарушениями устной и письменной речи в условиях реализации ФГОС ДО 36
СТКФ-40 Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-51 Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО 36
СТКФ-45 Предшкольное образование детей в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-41 Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-53 Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО) 72
СТКФ-46 ХИТ Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-44 ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы* и технологии введения 144
СТКФ-42 Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-43 Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 36
СТКФ-96 Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «Детство» 36
СТКФ-95 Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «Радуга» 36
СТКФ-47 Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО 36
СТКФ-94 Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «От рождения до школы» 36
СТКФ-93 Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Детство» 36
СТКФ-92 Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Радуга» 36
СТКФ-91 Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «От рождения до школы» 36
СТКФ-89 Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Детство» 72
СТКФ-88 Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Радуга» 72
СТКФ-90 Реализация ФГОС ДО: планирование и содержание образовательных программ для родителей 36
СТКФ-87 Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» 72
СТКФ-38 Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО 72
СКУ-6.1к Непрерывное образование учителя: теория и практика 16
СТКФ-1д Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС 36
СТКФ-2д Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС 36
СТКФ-3д Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности 36
СТКФ-4д Тьюторское сопровождение как инструмент реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС 72
СТКФ-37 Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации ФГОС ДО 72
СТКФ-36 Методическое сопровождение образовательного процесса. ФГОС 72
СТКФ-35 ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-34 Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС 72
СТКФ-31.1 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника по формированию элементарных математических представлений 36
СТКФ-31.3 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в физическом развитии (ОБЖ, здоровье, физическая культура) 36
СТКФ-31.4 ХИТ Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в художественно-эстетическом развитии (художественное творчество, художественная литература, театр, музыка) 36
СТКФ-31.6 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в культурологическом развитии 36
СТКФ-31.8 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ (группы комбинированной и компенсирующей направленности) 36
СТКФ-31.9 Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей коррекционно-развивающего направления 36
СТКФ-3.17 ФГОС ДО: развитие ребёнка в пространстве игры 16
СТКФ-3.16 Основы ФГОС ДО: взаимодействие детского сада и семьи 16
СТКФ-18 Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-17 Проектирование регионального компонента в содержании ООП ДОО в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-3.15 Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО 16
СТКФ-16 Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьёй в рамках ФГОС ДО 72
СТКФ-15 Методическая поддержка педагогов дошкольной организации в освоении и реализации ФГОС ДО 72
СТКФ-12 ХИТ Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-14 Моделирование образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО 72
СТКФ-3.14 Реализация образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в ДОО 16
СТКФ-3.13 Образовательное взаимодействие взрослых и детей в семье и детском саду 24
СТКФ-1.8 ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы «От рождения до школы» и технология введения 72
СТКФ-12.1 Организация музыкальной деятельности в контексте ФГОС ДО 16
СТКФ-3.12 Теория и методика игры 16
СТКФ-3.10 Организация мониторинга в ДОО в соответствии с ФГОС ДО 16
СТКФ-3.11 Комплексный подход к оценке результатов образования. Диагностика и мониторинг в ДОО 16
СТКФ-3.9 Непрерывное профессиональное саморазвитие педагога в ДОО 24
СТКФ-8.2 ФГОС ДО: современные психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей и одаренности 16
СТКФ-2.6 ФГОС ДО: игра как особое пространство развития ребёнка 16
СТКФ-3.8 Проектирование развивающей предметно-пространственной образовательной среды в ДОО 16
СТКФ-9.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС 16
СТКФ-3.7 Система работы с одарёнными детьми в соответствии с требованиями ФГОС ДО 16
СТКФ-1.7 Создание системы условий развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО 32
СТКФ-3 Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО 72
СТКФ-1 ХИТ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения 72
СТКФ-1.6 Управление образовательной деятельностью и осуществление методического обеспечения в условиях ФГОС ДО 32
СТКФ-4 Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО. Музыкальное развитие дошкольника 16
СТКФ-3.5 Введение ФГОС ДО: основные условия 16
СТКФ-3.4 Основное требование ФГОС ДО: проектирование взаимодействия детского сада с семьёй дошкольника 16
СТКФ-3.3 Внедрение ФГОС ДО: от методологии к практике 16
СТКФ-3.2 Обеспечение непрерывности профессионального саморазвития педагогов, реализующих ФГОС ДО 16
СТКФ-3.1 Основы сопровождения дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 16
СТКФ-1.5 Требования к профессиональным компетенциям педагога в условиях реализации ФГОС ДО 16
СТКФ-1.4 Создание условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования 16
СТКФ-1.3 Основные компоненты взаимодействия педагогов и родителей, организующих воспитание ребёнка в детском саду и семье 16
СТКФ-1.2 Содержание образовательной работы во всех возрастных группах ДОО по образовательным областям 16
СТКФ-1.1 Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольника как методологическая основа ФГОС ДО 16
СТКФ-33 Маркетинговый подход в образовании 72
СТКФ-33.1 Информационные технологии в системе образования 36
СТКФ-33.2 Мониторинг в образовательной организации 36
СТКФ-33.3 Психология управления в системе образования 36
СТКФ-33.4 Управление конфликтами в образовательных организациях 36
СТКФ-33.5 Правовые нормы педагогической деятельности 36
СТКФ-13 Управление образовательными системами в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-11.1 Системный подход к оценке качества образования: экспертная карта по внедрению ФГОС; рейтинговая карта образовательной организации 16
СТКФ-7.6 Нормативно-правовое регулирование управления качеством образования 16
СТКФ-13.1 Управление образовательной организацией в условиях внедрения ФГОС 16
СТКФ-6.28 Мониторинг в системе качества образования 16
СТКФ-33.1 Информационные технологии в системе образования 36
СТКФ-33.2 Мониторинг в образовательной организации 36
СТКФ-33.3 Психология управления в системе образования 36
СТКФ-33.4 Управление конфликтами в образовательных организациях 36
СТКФ-33.5 Правовые нормы педагогической деятельности 36
СТКФ-11 Менеджмент в образовании 108
СТКФ-10 Менеджмент в образовании 72
СТКФ-2.5 Актуальные проблемы специального образования в современной России. Профессиональный стандарт педагога 16
СТКФ-2.3 Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития 16
СТКФ-2 ХИТ Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-2.2 Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 16
СТКФ-2.4 Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья 16
СТКФ-2.1 Организация учебно-познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса 16
КПК для педагогов ОО
СТКФМ-2 Новинка Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС 72
СТКФМ-35 Новинка Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-65 Новинка Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72
СТКФ-64 Новинка Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72
СТКФ-66 Новинка Методика преподавания биологии, химии, географии в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 16
СТКФ-60 Новинка Основы религиозных культур и светской этики в контексте ФГОС НОО 16
СТКФ-101 Новинка Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 16
СТКФ-100 Новинка Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 72
СТКФ-100.1 Новинка Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 36
СТКФ-48 Новинка Активные и интерактивные формы обучения 72
СТКФ-99 Содержание, формы и методы обучения школьников основам финансовой грамотности 72
СТКФ-98 Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ 36
СТКФ-97 Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС ОО для детей с ОВЗ 72
СТКФ-38.1 Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в процессе формирования УУД. ФГОС 72
СТКФ-85 ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса 72
СТКФ-86 Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ 36
СТКФ-39 Воспитание гражданина и патриота России средствами музейной педагогики, поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы 72
СКУ-6.1к Непрерывное образование учителя: теория и практика 16
СТКФ-2д Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС 36
СТКФ-3д Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности 36
СТКФ-4д Тьюторское сопровождение как инструмент реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС 72
СТКФ-36 Методическое сопровождение образовательного процесса. ФГОС 72
СТКФ-35 ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-34 Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС 72
СТКФ-32.1 Теория и методика внеурочной деятельности 36
СТКФ-19 Профессиональный стандарт соответствия квалификационным требованиям педагога 72
СТКФ-21 ХИТ ФГОС НОО и предметное содержание образовательного процесса в начальной школе 72
СТКФ-13.2 Особенности проведения педагогической диагностики и мониторинга в начальной школе 16
СТКФ-6.17 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей начальных классов) 72
СТКФ-6.17.0 Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО 16
СТКФ-9.4 Механизмы реализации основной образовательной программы (воспитательный компонент) в условиях реализации ФГОС НОО 24
СТКФ-8.1 Система работы с одаренными детьми в соответствии с требованиями ФГОС НОО 16
СТКФ-6.9 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения 24
СТКФ-7.2 Комплексный подход к оценке результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО 16
СТКФ-7.1 Проектирование образовательной среды в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 16
СТКФ-6.8 Проектирование образовательной среды в условиях реализации ФГОС НОО (воспитательный компонент) 16
СТКФ-6.6 Интерактивные методы обучения на уроках в условиях реализации ФГОС НОО 16
СТКФ-6.4 Требование ФГОС НОО: здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве 16
СТКФ-6.2 Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО 24
СТКФ-22 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках русского языка и литературы 72
СТКФ-23 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках математики 72
СТКФ-24 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках физики 72
СТКФ-25 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках биологии, химии, экологии, географии 72
СТКФ-26 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках иностранного языка 72
СТКФ-27 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках истории, обществознания и права 72
СТКФ-28 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках музыки, изобразительного искусства и МХК 72
СТКФ-29 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках физической культуры и ОБЖ 72
СТКФ-30 ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках технологии 72
СТКФ-6.31 Организация деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.30 Особенности предметного содержания и методического обеспечения развития универсальных учебных действий 16
СТКФ-7.5 Комплексный подход к оценке результатов образования: метапредметные УУД 16
СТКФ-6.29 Применение технологии проектирования в условиях ФГОС 16
СТКФ-6.27.0 Профессиональная компетентность классного руководителя в условиях реализации ФГОС 16
СТКФ-6.27 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для классных руководителей) 72
СТКФ-6.26.0 Профессиональная компетентность учителя информатики в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.26 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей информатики) 72
СТКФ-6.25.0 Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.25 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей технологии) 72
СТКФ-6.24.0 Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.24 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей русского языка и литературы) 72
СТКФ-6.23.0 Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.23 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей физической культуры) 72
СТКФ-6.22.0 Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.22 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей истории) 72
СТКФ-6.21.0 Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.21 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей изобразительного искусства) 72
СТКФ-6.20 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей географии) 72
СТКФ-6.20.0 Профессиональная компетентность учителя географии в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.19 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей математики) 72
СТКФ-6.19.0 Профессиональная компетентность учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.18.0 Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.18 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей иностранного языка) 72
СТКФ-6.16.0 Профессиональная компетентность учителя химии в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.16 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей химии) 72
СТКФ-6.15.0 Профессиональная компетентность учителя биологии в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.15 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей биологии) 72
СТКФ-6.10 Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС 16
СТКФ-6.7 Проектирование образовательной среды в условиях реализации ФГОС ООО (воспитательный компонент) 16
СТКФ-6.11 Инновационные направления в воспитании и обучении школьников в условиях реализации ФГОС 16
СТКФ-6.14 Технологическая карта урока – инструмент методического обеспечения ФГОС 16
СТКФ-7.4 Комплексный подход к оценке результатов образования в ОО 16
СТКФ-6.12 Инновационные проекты по патриотическому воспитанию и гражданскому образованию обучающихся в соответствии с ФГОС ОО 16
СТКФ-6.13 Организация деятельности учителя-предметника в условиях реализации ФГОС ООО: история, обществознание 16
СТКФ-9.9 Формирование познавательной активности на уроках и во внеурочной деятельности в свете требований ФГОС ОО 16
СТКФ-9.8 Конструирование современного урока в условиях ФГОС ОО 16
СТКФ-9.7 ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе 16
СТКФ-9.6 Конструирование урочной деятельности в условиях ФГОС 16
СТКФ-9.5 Внедрение современных образовательных технологий в обучение школьников в контексте ФГОС 16
СТКФ-7.3 Проектирование образовательной среды ОО в соответствии с требованиями ФГОС 16
СТКФ-9.3 Механизмы реализации основной образовательной программы (воспитательный компонент) в условиях реализации ФГОС ООО 32
СТКФ-9.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС 16
СТКФ-3.6 Система работы с одарёнными детьми в соответствии с требованиями ФГОС ООО 16
СТКФ-9.1 Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников в контексте ФГОС 16
СТКФ-6.5 Интерактивные методы обучения на уроках в условиях реализации ФГОС ООО 16
СТКФ-6.3 Требование ФГОС ООО: здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве 16
СТКФ-6.1 Информационно-коммуникационные компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС 24
СТК-1а Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС общего образования 16
СТКФ-2.5 Актуальные проблемы специального образования в современной России. Профессиональный стандарт педагога 16
СТКФ-2.3 Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития 16
СТКФ-2 ХИТ Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-2.2 Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 16
СТКФ-2.4 Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья 16
СТКФ-2.1 Организация учебно-познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса 16
СТКФ-33 Маркетинговый подход в образовании 72
СТКФ-13 Управление образовательными системами в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-11.1 Системный подход к оценке качества образования: экспертная карта по внедрению ФГОС; рейтинговая карта образовательной организации 16
СТКФ-7.6 Нормативно-правовое регулирование управления качеством образования 16
СТКФ-13.1 Управление образовательной организацией в условиях внедрения ФГОС 16
СТКФ-6.28 Мониторинг в системе качества образования 16
СТКФ-11 Менеджмент в образовании 108
СТКФ-10 Менеджмент в образовании 72
КПК для педагогов ОУ доп. образования
СТКФ-100.1 Новинка Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 36
СКУ-6.1к Непрерывное образование учителя: теория и практика 16
СТКФ-2д Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС 36
СТКФ-36 Методическое сопровождение образовательного процесса. ФГОС 72
СТКФ-35 ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 72
СТКФ-34 Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС 72
СТКФ-31.1 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника по формированию элементарных математических представлений 36
СТКФ-31.2 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в речевом развитии 36
СТКФ-31.3 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в физическом развитии (ОБЖ, здоровье, физическая культура) 36
СТКФ-31.4 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в художественно-эстетическом развитии (художественное творчество, художественная литература, театр, музыка) 36
СТКФ-31.5 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в этнокультурном развитии 36
СТКФ-31.6 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в культурологическом развитии 36
СТКФ-31.7 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в познавательном развитии (экология, экспериментирование, труд в природе, культурно-бытовые навыки, социальное развитие) 36
СТКФ-31.8 Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ (группы комбинированной и компенсирующей направленности) 36
СТКФ-31.9 Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей коррекционно-развивающего направления 36
СТКФ-20 Новые модели дополнительного образования на основе современного законодательства 36
КПК для педагогов специальных ОУ
СТКФМ-50 Новинка Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования 72
СТКФ-49 Новинка Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов 36
СТКФ-54 Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи 36
СТКФ-52 Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 36
СТКФ-50 Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования 72
Стоимость обучения по программам повышения квалификации 108 ч. – 4500 руб., 72 ч. – 3000 руб., 36 ч. – 2300 руб., 32 ч. – 2300 руб., 24 ч. – 1500 руб., 16 ч. – 1300 руб. На многие программы действует система спецпредложений: льготный период оплаты, скидки по групповым заявкам.


Лицензия на образовательную деятельность 34Л01 № 0000804, рег. №. 246 от 04.08.2014 г.; Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области № 1242-у от 04.08.2014 г. «О предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности Обществу с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель».


Генеральный партнер –
Издательство Учитель
СОНАТА-ДО: Программно-диагностические комплексы для ОУ СОНАТА-ДО: Программно-диагностические комплексы для ДОУ СОНАТА-ПРО: Конструкторы рабочих программ СОНАТА-МИКС: Конструкторы уроков