Технологические карты

Мотивация учебной деятельности

Счет статьям о мотивации учебной деятельности идет уже не сотни, а на тысячи. Статей много, хороших и не очень, заумных и вполне читаемых, изобилующих описанием конкретных приемов или просто рассуждающих о том, как все-таки много проблем с этой самой мотивацией. А проблема действительно есть, это сразу бросается в глаза при общении с учителями-практиками. При просьбе перечислить самые актуальные проблемы, в любой аудитории первые две строчки занимают «как формировать УУД» и «низкая мотивация детей к учебе».

Цели урока должны выводиться из заданных в Приложении к Стандарту планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы

Как построить урок в соответствии с ФГОС - пожалуй, самый злободневный вопрос, который стоит сейчас перед учителями.
Решение любой проблемы проще, если оно хорошо структурировано, прописано в виде пошагового алгоритма. Именно из этого мы исходили, когда разрабатывали Конструктор уроков. Заложенные в нем типологии уроков, шаблоны технологических карт и содержание справочников полностью соответствуют формулировкам стандарта, но, тем не менее...

ЭкскурсияПо своему месту в учебном процессе экскурсии чаще всего являются заключительными – они проводятся после изучения той или иной темы или раздела программы и позволяют закрепить, углубить, обобщить изученный материал, «выводят» знания учащихся из стен класса и знакомят учащихся с проявлением и использованием изученных явлений и законов в жизни, технике, производстве.

Выставка, ТУВыставка – публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может означать как само мероприятие, так и место его проведения. Различают выставки периодические и постоянные. В учебном процессе целесообразно проводить выставки, в которых всю организационную работу проводят сами учащиеся. Самодеятельная выставка предполагает наличие экспонатов, изготовленных руками учащихся.

КоллоквиумКоллоквиум (от латинского «colloquium») – разговор, беседа, собеседование; научное собрание, на котором заслушиваются и обсуждаются научные доклады...

Семинар – учебно-практическое занятие, на котором учащиеся обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя

В образовательном процессе дебаты являются технологией, направленной на развитие критического мышления, толерантности, культуры диалога и оттачивания коммуникативных навыков

Гипертекст – многомерный текст со сложной иерархией, представленный в виде ассоциативно связанных автономных блоков

 

Генеральный партнер –
Издательство Учитель
СОНАТА-ДО: Программно-диагностические комплексы для ОУ СОНАТА-ДО: Программно-диагностические комплексы для ДОУ СОНАТА-МИКС: Конструкторы уроков СОНАТА-ПРО: Конструкторы рабочих программ